?

Log in

No account? Create an account
ИншаАлла-трип: утро четвертое. Доооолгий выезд из Аль Бахарии. - Девочка-с-колбасой-на-шее
Уроборосский дневник

молчащая птица
Date: 2015-02-04 20:14
Subject: ИншаАлла-трип: утро четвертое. Доооолгий выезд из Аль Бахарии.
Security: Public
Tags:inshaallah, истории, мифы - в жизнь, родина предков :), я расскажу тебе сказку..
Мы должны были покинуть Аль Бахарию не позднее 10 утра 7 января, в коптское Рождество, но уж прям вот сразу так, ага - а как же иншаАлла? :)..
Вот тут ниже даже кажется, словно мы ровно то и делаем - выезжаем из оазиса (желающим насладиться фрагментиком местной специфики непосредственно с моего козырного места в джипе - не без традиционного смотри, птица! - рекоммендед)..



..но на самом-то деле мы еще только едем к военным получать пермиты на преодоление семичасовой дороги до Сивы, большая часть которой идет вдоль ливийской границы. И приезжаем к той самой военной части. И останавливаемся. И ждем.
И ждем. И ждем. И ждем.
Ну а че? То ли в честь дня рождения Пророка Исы, то ли просто во все том же любимом режиме иншаАлла, ответственное военное лицо (по слухам) все еще не вышло на работу - и наши чудесные джипобедуины выбираются из машин и лишающимися котиками садятся на придорожный бордюрчик напротив военной части (которую, конечно же, снимать ни-ни - нельзя) - мозолить глаза двум веселым автоматчикам на ее высокой стене. Автоматчиковы глаза же, очевидно, привычные к такой вот картинке - и нет им от этого ни малейшего ущерба, подумаешь )..
Проходит сколько-то колов времени, в течение которого каждый развлекает себя, как может: я вот разглядываю свои любимые окна и двери..

oknodver_inet

..gilgamesch в это время шпионит из окна джипа за мной..

waiting_inet

Свет чудный, двери и окна прекрасные - однако уже полдень, и ехать уже ну совсем-совсем надо.. Тут уж мне приходит нехитрая мысль (да, я тугодум, ничего не поделаешь), что, наверное, нам самим не вредно было бы изобразить лишающихся котиков напротив веселых автоматчиков - а вдруг сие душераздирающее зрелище как-то пробьет их закаленный взгляд?.. Сказано - сделано, и вот уже парочка согулятелей сменяет джипобедуинов на их молчаливом посту:

kotiki_inet
photo (c) galyagorshenina

..и то ли, иншаАлла, просто время неведомое подошло, то ли.. :)
Короче, не будь я таким тугодумом, не исключен вариант, что мы могли уехать с пермитами раньше - ибо лишающиеся котики в новом исполнении (сказаааался, небось, опыт заимствования выразительных средств у соомлетников и прочих стамбульских котовых сидельцев) вдруг раз - и преуспели :)

А дальше.. А дальше нам предстояла Дорога. Та самая. Некоторым образом, даже Путь. В дичайшем сирокко, под шорох песка по стеклу и mp3-запись Корана, сквозь блокпосты вдоль границы. Но об этом, конечно, отдельно.
Отдельно. Совсем.
Post A Comment | 4 Comments | Поделиться | Ссылка






domingo
User: _domingo_
Date: 2015-02-04 18:27
Subject: (без темы)
Ясно как день, что это вы повлияли на скорейший отъезд, а то кто же ;) и птица ) она же сопровождающий знак
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: змея на ножках
User: une_hirondelle
Date: 2015-02-04 18:35
Subject: (без темы)
Keyword:змея на ножках
Нууу, птица (справедливости ради) встретилась за 2 с лишним часа до получения пермитов - так что она меееедленно влияла ;)
А вот необычные лишающиеся котики (наученные лучшими котами Стамбула) таки могли, ой могли ))
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



galyagorshenina
User: galyagorshenina
Date: 2015-02-04 18:45
Subject: (без темы)
просто мне надо было раньше взять в руки фотокамеру!
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: змея на ножках
User: une_hirondelle
Date: 2015-02-04 19:15
Subject: (без темы)
Keyword:змея на ножках
Ыгы, и пойти снимать непосредственно веселых автоматчиков )) Тогда бы точно все ускорилось моментально - ну.. как-нибудь ;)
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



browse
my journal
links
Сентябрь 2017