?

Log in

No account? Create an account
Гы ) - Девочка-с-колбасой-на-шее
Уроборосский дневник

молчащая птица
Date: 2015-07-14 00:56
Subject: Гы )
Security: Public
Tags:genius loci, лайф из стилл бьютифуль!, проговариваюсь, родина предков :)
Видит Бог, я в этот раз сидела, как истукан, даже не хлопала (кто наблюдал меня в подобных пенатах и обстоятельствах может оценить всю небывалость такого.. впрочем, а ну да - никто ж и не наблюдал же практически) - да и они, надо сказать, were doing hackwork, чессгря: один из нескольких танцорских коллективчиков, понаезжающих вечерами развлекать публику всякой недоэтникой.. этот конкретно видела в первый раз. Они закончили, я закончила там сидеть - иду, кааак набросятся за углом!.. и барышни, и партнеры их танцевальные, всех вместе пять штук, две и трое. И ну прям сразу обниматься-целоваться (это барышни, да), и галдеть на арабском, а потом только на пиджн-инглише (потому что я явно не алё) - и про magic eyes, и про where're you from, но с оттенком "а кто?" из анекдота, и про are you also the dancer, you should be (даже не хлопала, да), и про you'll be here next week? I'll bring you one present, pls, promice you will! Вот уж где действительно ничего не сделал только зашёл (с). А ведь они просто отработать приехали, а ведь виделись мы с ними в первый раз жизни (не отельский поди стафф), а ведь мимо так же проходили расползающиеся гости, которые им были закономерно пофиг вообще. Да, моя стандартная телега про смесь кровей их дополнительно сильно радует - потому что, видать, даёт как будто бы ответ на неозвученный (да и не осознанный понятно же) вопрос формата пачэму я в тэбя такой влюблённый? - потому что, вот кажется мне, пусть и в самой глубине они сами как будто бы немножечко удивляются сквозь это радостное напрыгивание и внезапное обожание - типа, папа, а что это было? - но таким незначительным краешком, который не растворяет, а даже, скорее, подчёркивает общий восторг.
Так интересно, всё же, в моей жизни устроено: действительно чистое чувство, немотивированное, необусловленное, бескорыстное, само - вдруг изливается на меня так вот спонтанно-случайно-внезапно. Так по-дзэнски, так по-суфийски, так по-христиански (if you know what I mean) - просто так.
И всегда - здесь.
Даже тогда, когда уже, кажется, окончательно принял внутренне некоторые неизбежные вещи и совсем уж пришёл к разным выводам.
Всегда - здесь, всё равно. Потому что - ну, родина предков, чегоуж )
Post A Comment | 2 Comments | Поделиться | Ссылка






Евгения Изварина
User: evizvarina
Date: 2015-07-15 09:22
Subject: (без темы)
Тут уж никуда не денешься )))) Некогда вот эти смутные чувства (родственности по крови) изливались на меня на... базаре. посреди северного города - от южных людей. Не "артистическая" обстановка, но - как сказать... )))
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица
User: une_hirondelle
Date: 2015-07-15 09:52
Subject: (без темы)
Спасибо )
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



browse
my journal
links
Декабрь 2017