?

Log in

No account? Create an account
Внезапно обнаружила себя.. - Девочка-с-колбасой-на-шее
Уроборосский дневник

молчащая птица
Date: 2015-10-23 01:54
Subject: Внезапно обнаружила себя..
Security: Public
Tags:проговариваюсь, просто так
*
..обладателем некоторых нумизматических ну не то чтобы прям совсем редкостей (нет, увы и ах, не многие миллионы тыщ и ну совсем не тыщи миллионов) - но всё же ) И особенно доставляет, что все они таки на тему "лениных" (особенно урожайно внезапно с монетой, прозванной "ленин в лучах" - по количеству обнаружившихся; но вторая, с другим уже лениным, хоть и одинокая, "завесила" больше вообще всех других юбилейных сссровских монет). Эниуэй, деньги за них все равно совсем смешные получаются - однако занятно то, что в свое время все они собирались (не мной, разумеется) вообще исключительно by chance - даже не интуитивно, а вовсе как попало - но, в итоге, отчего-то "доля" относительно дефицитных специфичных "лениных" среди, с моей точки зрения, значительно более экзотичных "низами" и "мусоргских" (итд, итп) оказалась выше по удельному весу. При всем при том, что в то время, когда данные монеты откладывались (и человек, их откладывавший, вообще бесконечно был далек ото всякой нумизматики, даже на уровне "чайников" - и равно так же далек этот человек был от всякого "ленинства", ессно) вдруг зачем-то, самое последнее, что только можно было предположить рационально - это именно "ленинская" тема. Однако поди ж ты. Вона оно как )

*
Открыла один из уготованных к сожжению типа "семейных альбомов" и в очередной раз прикололась своим какбудтобэ славянским (ну ок, европейским, учитывая польско-дворянские "осложнения" с невнятными ответвлениями) происхождением. Непосредственные предки сиречь типа родители, вроде как, оба-два - 100%-й славянкий "лук", отож, ни с чем не спутаешь:



*
Каждый раз, когда вольно-невольно я с чем-то вот таким ситуативно соприкасаюсь, меня по-прежнему, как в самом раннем детстве, захватывает вновь и целиком одолевает это странное, но сколь же внятное и оформленное чувство: "А какого, собственно, рожна? Что я здесь делаю? КТО, черт возьми, все эти люди? И зачем. Зачем я здесь? Все ещё."
Тем более сейчас - ага - когда все сомнительные кармические долги отданы и все гештальты вполне убедительно закрыты.

*
Впрочем.. )
Впрочем, пока что пунктиром, но неумолимо намечен очередной маршрут эскейпа из этой странной реальности - и (как всегда) я надеюсь, что уж в этот-то раз, наконец, угадаю - и все-таки! - попаду в Поток, такой и так, что более с ним не расстанемся, не разомкнемся - и всё ложное останется за его берегами, отшелушится лепестками, отпадет ступенями - и вот тогда..
Но ИншаАлла. Как всегда - иншаАлла.
Post A Comment | Поделиться | Ссылка






browse
my journal
links
Сентябрь 2017