?

Log in

No account? Create an account
Фонарь. Полис. ДМС. - Девочка-с-колбасой-на-шее
Уроборосский дневник

молчащая птица
Date: 2016-05-20 00:34
Subject: Фонарь. Полис. ДМС.
Security: Public
Tags:мои ночи прекраснее.., сказали во сне
Весь день то работала, то скучно металась по мелко-бытовым делам, некогда было записать.

Приснилось, что ко мне, в районе центра правой ладони, прирос фонарь. Ну такой, переносной и архаический. С чем-то (не очень понятным, но явно не свечой) горящим-светящим и коптящим периодически. И я с ним таскаюсь по всяким сюжетам и всё время встряхиваю рукой - потому что он, понятно, мне навязчиво мешает. Он даже не столько прирос, сколько вырос - поскольку ощущается - ну.. как, наверное, ощущался бы там хвост, не знаю, или крылья - короче, продолжением данной условной телесности. Это-то более всего и раздражает. Что так просто не отлепишь от руки. Болтается и тяжёлый. И вот из-за него именно я не могу полноценно.. хм.. насладиться(?) разворачивающимися историями. И даже, вроде как, этой своей "фонарной" нервностью все их порчу. Бе. Всё скукоживается как-то и становится скучно, обременительно.
И вот я вхожу в город, у ворот которого висит перетяжка "Древнегреческий Полис ДМС" - и уже слышу, как за его стенами ржут. Ну да, думаю я, опять пытаясь стряхнуть фонарь, закономерно, что в городе, предваряемом таким вот.. м.. наименованием, все ухахатываются - хрен же к нему привыкнешь. Тут мне навстречу выходит чахлый страж, на голову, минимум, меня ниже - и тооооненьким голоском с извращённым каким-то акцентом говорит паааберегись, сейчас на тебе покотють бочку.
И правда - из-под перетяжки с грохотом и хохотом выбегает едва прикрытая какими-то сомнительными тряпочками толпа, катящая эту самую бочку, здоровенную, в диаметре (высоте) - минимум в два человеческих роста (ну и пропорционально в других измерениях). Отступаю с дороги - но толпа явно переориентируется - и таки целится бочкой в меня. Я нервно трясу рукой - и в этот момент, от общего раздражения и безнадёги, наверное, мне приходит в голову сомнительная идея использовать приросший фонарь, как пращу (он как бы на таком гибком щупальце, что ли - то есть, не плотно приросший непосредственно к ладони, а на подобной лиане "выноске") - и запустить им в эту самую бочку, заодно и поджечь. И - раз! - это получается - а бочка, словно пропитанная мазутом (а она как-то так снаружи и выглядит, чёрная и склизкая), красочно загорается как-то сразу вся - но изнутри неё, гулко, совсем не так, как хохочет толпа, раздается совсем уже гомерический смех. И, словно рак-отшельник, наружу показывается обитатель: издевательски понятно сразу, что это Диоген (ну а кто?), карикатурно-мультяшный - и он начинает строить рожи и всяко выделываться и дразниться (а фонарь, тем временем, как на тарзанке, прилетел обратно ко мне. И нет, не погас). И я тогда страшно злюсь и кричу этому мультяшному Диогену (главным образом, потому, что меня категорически не устраивает примитивность всей этой сно-метафоры): "Знаешь что.. А иди в жопу! В жопу иди! С фонарём!" И одновременно стесняюсь такой вот немыслимой "потери лица", даже в ужасе от себя - но совершенно не в состоянии остановиться и продолжаю выкрикивать дословно именно это.
И тут этот самый Диоген, почти переставая быть мультяшным, поворачивается к весёлой толпе за бочкой и, воздевая палец, выкрикивает: "О! Имеется Понимание!" - после чего все дружненько начинают разворачивать горящую бочку в обратном направлении и медленно, невзирая на пламя, катить под гору - обратно за городские стены. Качение сопровождается заунывным хоровым пением, в котором я неведомым образом распознаю гимн Ра (хоть и на древнегреческом 8)) - и даже разбираю текст, из которого следует, что все эти катящие поют, на самом деле, о себе, как о трудолюбивых скарабеях, которые, типа, что могут, то и катят, но подразумевают под катимым по-любому Солнце.
Я дёргаю рукой. Диоген переводит свой воздетый палец из вертикали в горизонталь и, направляя на меня, подходит. Протягивает замусоленный папирусный лист. На нём, рукописно, вкривь-вкось, но явно пародируя древнегреческий бутадион (хоть и кириллицей) нацарапано сверху всё то же: "Древнегреческий Полис ДМС". А ниже написано строчно, сочнее и ну прям вот каллиграфически: "Страхование - не страшно, страшна - страховка". Подпишись - требует Диоген - и я ставлю внизу листа закопченно-грязный отпечаток большого пальца. Левой руки. И дёргаю правой, опять.
Диоген разворачивается и уходит вслед за своими "скарабеями". Я стою, как дура, с "полисом" в левой руке и отросшим из правой фонарём.
Возвращается. Фонарь-то отдай!
Плюет мне в ладонь, забирает, уходит повторно.
Я ещё раз трясу рукой. В другой у меня полис.
Опять выходит чахлый страж и тем же тоненьким голосочком с тем же странным акцентом причитает ну чё стаишь тута? Кончилася ужо усё. Кончилася. Иди себе.. Стоють тута.. Чиво стоють?.. Кончилася ж ужо..
Я стою с полисом и всматриваюсь в него, силясь разглядеть за пародирующей бутадион кириллицей иное письмо и язык. Что-то такое, вроде, начинает проступать (и тут я думаю - а, ну ага), но, разумеется, как раз на этом месте..
Я просыпаюсь.
И трясу рукой.
Post A Comment | 2 Comments | Поделиться | Ссылка






shuster
User: shuster
Date: 2016-05-20 05:09
Subject: (без темы)
:)))) Имеется понимание :)
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица
User: une_hirondelle
Date: 2016-05-20 07:40
Subject: (без темы)
Дык да )))
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



browse
my journal
links
Декабрь 2017