?

Log in

No account? Create an account
Девочка Tarkovsky style - Девочка-с-колбасой-на-шее
Уроборосский дневник

молчащая птица
Date: 2016-12-27 21:17
Subject: Девочка Tarkovsky style
Security: Public
Tags:..тааак.., встречи, истории, мифы - в жизнь, родина предков :)
Персонажей прибавляется. Ну например. Вдогонку к однополой танцующей паре, на случайно очаровательное видео которой я тут уже ссылалась, явилась полнотелая юная леди, вся, как сарделька, в перетяжечках - с немыслимой полумультяшной разноцветной графикой во всю спину. Казалось бы, что уж такого - но о! - фигня в том, что эти маленькие пикчи, столь густо и плотно (и, вместе с тем, как-то независимо друг от друга) размещённые на её обширной спине, начиная от фирменного горбика полных у седьмого позвонка, до комизма и оторопи напоминают комиксовые буквицы заглавия детского журнала "Весёлые картинки" 8) Ага, тех самых замшелых времён. Дистанция не позволяет рассмотреть в подробностях, но, кроме шуток - это, кажется, и правда эдакий шутейно-фигуративный латинский алфавит в удивительно знакомой позднесоветской карикатурной стилистике. Вот специально сядешь сочинять - такого не выдумаешь, оно совсем сюрное, особенно в контексте фактуры носительницы.
Но ладно. Я же совсем не про то хотела.
Ужинаю я тут ежедневно в понятно что smoking area - а по причине зимы, под эту зону отведена галерея главного ресторана, располагающаяся на пол-уровня ниже основного зала: смежная с ним стена вся в стеклянных дверях-полубалкончиках, двери по умолчанию закрыты, но сквозь их стёкла взаимно видны все пространства. Сажусь за свой традиционный столик, краем глаза отмечая соседей из некурящей зоны за одним из таких вот балкончиков - какая-то арабская семья (они, как известно, малочисленными не бывают). Тут вдруг тюк - открывается балконная дверь, как бы сама собой - ну, я мельком взглянула, но, опять же, не особо фиксируя. Ужинаю. В стекло - тук-тук-тук! - явно уже адресно мне. Ага. Девочка лет пяти. Обращает на себя моё тугодумское внимание :) А, ну без проблем - я знаю, как гипнотизируются дети: сначала непременно нужно сразу показать язык, потом подмигнуть одним глазом, затем другим - после чего уже можно закуривать и расслабленно пить вино, ибо ребёнок уже весь в восторге и заворожён. Ну и да :) Для закрепления эффекта я машу рукой - и девочка просто.. ну, тает - и прям исходит застенчивым и лукавым сиянием. Очень она хорошо улыбается - прям на редкость: в её реакции сложный и совсем не плоско-детский "букет". Правильная девочка, короче, не одноклеточная.
Ну окей, поулыбались - продолжим трапезу, да?
С той стороны подходит призванный родителями официант, помогает закрыть балконную дверь. Пара минут. Я скольжу рассеянным взглядом мимо, между прочим отмечая новую подружку, эдак целеустремлённо-усиленно глядящую в одну точку на балконной двери.. Тюк! - дверь открывается снова, девочка тут же переводит взгляд на меня и, рдея, лукаво хихикает 8) Я ей показываю "класс!" и мигаю одним глазом, не щуря второй. Ну, этот фокус безотказен. Его многие пытались повторить - а если уж, не щурясь, чередовать глаза.. оо.. Невоспроизводимо! Так вот мы развлекаемся, подмигивая: я - своими автономными глазами, подружка - сразу двумя и комично щурясь.. родители, что, вообще-то странно для стандартной арабской семьи, на удивление суровы и не улыбчивы, а словно даже в напряге - зовут снова официанта, чтобы закрыл дверь. Приходит, закрывает. Отвлекаюсь на еду. Тюк! - подруженция, рдея, хихикает снова из-за стекла.
Неа. Не совпадение. И дверь расположена так, что она, хоть и сидящая за столом ближе к ней - ну никак не дотянулась бы рукой, там и взрослому далеко: пришлось бы встать и подойти.
Девочка кажет мне пальцем куда-то вглубь своего стола - оттуда высовывается опять девочка, только ещё более мелкая, которая в экстазе всяко машет мне обеими руками. В общем, все машутся, счастливы и смеются - за исключением - ну блин, совсем странно - родителей. Они словно наполовину испуганы, а наполовину им как будто стыдно - и для любого, кто хоть немного знаком с местным менталитетом, такая их реакция просто шокирующе нетипична. Необъяснима. Я вежливо и уже совсем адресно улыбаюсь им - дескать, ну мимими же, все ок. Они оба, муж и жена, опускают глаза и как-то нервно-напряжённо, вот прям с этими опущенными глазами, начинают интенсивно совать в своих детей еду. Те тоже немного странно - обречённо и без аппетита словно бы кормятся. Подозванный официант, понятно, закрывает дверь.
Тюк!..
Ахаха! Ну всё. Мы - заговорщики. Всех назлили. Более мелкая сестра лезет под стол и успевает многозначительно воздеть палец в направлении старшей, адресуясь в этом указании, совершенно очевидно, именно ко мне - но тут её почти агрессивно отлавливают, старшая в этот момент делает застенчивое "тсс!", подходит официант уже привычно закрыть дверь - и.. Тюк!
Тут встаёт уже отец, закрывает дверь сам и остаётся возле, придерживая за ручку. Сурово что-то вычитывает дочери, от моего взгляда уворачивается, как-то кукожась. Семейство стремительно сворачивается, я поедаю последний кусочек десерта, краем глаза таки наблюдая.
Девочка неохотно вытаскивается за руку из-за стола, оглядывается, опять всё вот так же чудесно, застенчиво и лукаво, улыбается мне - и..
Ну конечно же - тюк!..

Быль. Ни разу не придумка.
Post A Comment | 2 Comments | Поделиться | Ссылка






shuster
User: shuster
Date: 2016-12-27 20:05
Subject: (без темы)
класс
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: змея на ножках
User: une_hirondelle
Date: 2016-12-27 20:17
Subject:
Keyword:змея на ножках
Ага
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



browse
my journal
links
Декабрь 2017