?

Log in

No account? Create an account
Кое-что о "пути к Храму" ).. - Девочка-с-колбасой-на-шее
Уроборосский дневник

молчащая птица
Date: 2017-06-08 23:40
Subject: Кое-что о "пути к Храму" )..
Security: Public
Tags:5 чувств + ..., гедонистские хитрости, люди такие люди, проговариваюсь, страна теней
Спорадические маршруты занесли меня нынче в место, весьма располагающее к медитативному dolce far niente..

strelka_lj

..а вот предметом медитативного созерцания оказалось нечто нетривиальное.
Если присмотреться к заглавной картинке, на правом по отношению к точке съёмки берегу видна протянувшаяся вдоль всей набережной толпливая очередь: хвост её, говорят, где-то на Фрунзенской за Крымским мостом, ну а вожделенная цель - ХХС, разумеется, с "гастролирующими" там нынче мощами Санта Клауса Николая Чудотворца. Синенькие прямоугольнички - это блоки биотуалетов, сама очередь не только отгорожена на всём протяжении от проезжей части, но и поделена на "порции" перпендикулярными загородками, охраняемыми полицией - таким образом, что в общей толпе есть "пробелы" - каждый примерно в два туалетных блока длиной. Соответственно, движение происходит тоже порционно-дискретно: вот отодвигается заслонка - и часть толпы (человек 50-70, думаю) с энтузиазмом устремляется уже в Соймоновский проезд (полагаю, они чувствуют себя в этот знаковый момент уже у цели.. каких-нить часика ещё два - и..), в это время "проплешина" увеличивается, так как следующую заслонку отодвигают только тогда, когда "счастливчики" уже утрамбовались на той стороне.. ну и так далее по цепочке сегментами.
Поразительно не это (грамотная вполне организация толпы, чёуж), а то, что, когда отодвигается следующая заслонка, вырвавшиеся из-за неё люди преодолевают этот достаточно скромный пустотный разрыв исключительно.. бегом. До новой загородочки, ага. Причём, ну очевидно же, все они в курсе, что загородочек там ещё тьма и что такие микро-марш-броски не оказывают никакого влияния на общую скорость движения очереди ("пробежки" воспроизводятся далее в направлении уходящего за горизонт хвоста, а только что бежавшие опять надолго прислоняют свои усталые попы к парапету набережной) - в самом крайнем случае, вероятно, происходит какая-то невнятная ротация внутри бегущей "порции", но ведь.. Хм. Непостижимо.
В момент следующего "прорыва" замечаю впереди очередной бегущей группы мужика в белой майке лидера - он уходит в спринтерский отрыв, толпа задорно ломится следом, пытаясь сократить дистанцию, вместо финишной ленточки - всё та же заслонка заборчиком.. Длинная пауза, по реке плывут теплоходы и катера, по небу - тяжёлые облака.. и оп! - а вот и дошло до нового порционного забега на том же отрезке пути - но что это? - опять впереди с отрывом всё тот же мужик в белой майке! Так вооот оно что, думаю я - но как-то тут же смешиваюсь в своих мыслях, потому что.. эээ.. Э?.. То есть, это такой вегетарианский эквивалент "шнэля-шнэля"? Но.. ЗАЧЕМ?
Я там дооолго ещё медитировала (уж больно располагающими были веранда и погода) - и "белые майки" (вовсе не обязательно белые и чаще ни разу не майки) невольно были выявлены на каждом из попадающих в обзор отрезков (угу, я зоркая и наблюдательная, аки гордый горный орёль), и.. ну понятно же, что подобные созерцания (а уж особливо в прямой видимости знаменитого "дома на набережной") запускают вполне определённый и красочный ассоциативный ряд. Поучительное во всех смыслах, в общем, зрелище. Центр мегаполиса, конец 10-х годов XXI века, старинное Чертолье, ныне "золотая миля". Парадный православный храм, возведённый на месте бассейна, построенного на месте предыдущего парадного православного храма. И - немыслимая в своей протяжённости и численности толпа черни.. э.. смердов, пардон.. людей, верящих в Деда Моро.. (да что ж ты будешь делать..). Людей. Очень грамотно (не, ну в самом деле) построенных и - короткими перебежками. Такой вот "путь к Храму".
Секундочку, сейчас поясню свои перечёркнутые словно бы hatewords из предыдущего абзаца. Длительные наблюдения - они такие: всякое открывают :) В частности - ещё одну, альтернативную "очередь" (кавычки здесь ввиду количественной несоизмеримости оной с описанным выше): она сформировалась (подвезли откуда-то) прямо под Патриаршим мостом (конечно же, напрочь перекрытым полицией со стороны Берсеневской набережной) уже на стороне храма, ближе к семи вечера. Человек эдак.. мм.. ну, может, и около сотни. Всего. Не-не, не подумайте плохого - не было там никого ни на костылях, ни тем паче в колясках, мамаш с младенцами на руках тоже как-то не наблюдалось. Так.. Дяденьки и тётеньки какие-то всякие. Да, они даже там подождали минуток десять где-то. А потом были торжественно препровождены пустынным тылом на территорию храма, всей компактной пачечкой. (Но самое сюрреалистичное, что в процессе от них откололась одинокая молодая парочка (так-то там, кажется, все были сильно взрослые), которая, держась за руки, устремилась прочь по тому самому Патриаршему, кажется, изрядно надорвав шаблончик бдящим у его подступов полицейским.) В общем, про чернь и смердов мне вот этот милый эпизод кагбэ дополнительно своей нежной музыкой навеял.
А так-то.. о да, это чистый, дистиллированный декаданс - сидеть одиноко красивой-такой в белом пальто чёрном платье на противоположном берегу и глядеть светлым взором (с тенью мудрой улыбки, отож!) сквозь льдистый schpitz aperol над бликами речной ряби на всё вотэтовот, словно тебе уже чёрт знает сколько тех тыщ лет.. да и обзор, пожалуй, не хуже, чем с баллюстрады дома Пашкова ))..
Кстати, хумус там тоже весьма недурён. Не жалеют правильных специй.
Post A Comment | 45 Comments | Поделиться | Ссылка






neovyl
User: neovyl
Date: 2017-06-08 23:02
Subject: (без темы)
Спасибо за текст, впечатления мощные, и как часто бывает, я удивлен Вашей энергией, выхватывающей из этой реальности ее мистический подтекст. Буду в Москве и точно пройдусь по этим местам, похоже что Дед Мороз еще там будет и я тоже смогу приобщиться к чуду наблюдения, это захватывает.
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: shadow
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-08 23:12
Subject: (без темы)
Keyword:shadow
У, никакой особой энергии сейчас (увы) - просто другая группа.. ээ.. рецепторов в распоряжении (зато некоторых "традиционных" нет ))
Дед Мороз, кажется, до середины аж июля (я заглядывала нынче в новости, но уже успела забыть точную дату отбытия косточек в Питер), так что будете в мск - свистите: при совпадении настроения (и погоды) могу и интровертную экскурсию организовать.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



neovyl
User: neovyl
Date: 2017-06-08 23:41
Subject: (без темы)
Окей, спасибо за приглашение, запомню и кину сообщение в личку ближе к середине июля. Вот нашел сайт про музей Дома на Набережной, не знал про него раньше и захотелось сходить. То ли чернуха привлекает, то ли семейная история...
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: shadow
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-09 00:06
Subject: (без темы)
Keyword:shadow
Занятно, я тоже не знала (точнее, не интересовалась). Хотя.. У меня тут, в режиме совсем-совсем genius loci, буквально соседний с моим дом заткнёт за пояс тот самый "дом на набережной" с лихвой. Узнала о нём совершенно случайно (ну на меня всю дорогу что-нить странное "прыгает"), даже в 2009-м написала здесь целых 2 поста именно на эту тему. История того же периода. Только все жители - иностранцы, и пресловутой "мистики" (ну уж как водится) на порядки больше.
Любой великий город - это мундус, особое, жертвенное кладбище. И Москва, безусловно, в числе этих самых великих городов.
Люблю её духов - и, кажется, они до сих пор отвечают мне взаимностью )

Что же до семейной истории.. Если у вас есть важный skill касаться своих корней с надлежащей нежностью, вам впору позавидовать (предполагаю "вслепую", без рецепторов ))
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Евгения Изварина
User: evizvarina
Date: 2017-06-09 10:28
Subject: (без темы)
Однажды шла мимо Дома на набережной - прошла мимо двоих стоящих женщин: НА них и В них не было ничего - от нашего времени, зато всё - как бы из 30-х, 40-х... Иногда в Москве можно стихийно забрести на съёмочную площадку, но в тот раз было - не кино...
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: shadow
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-09 13:24
Subject: (без темы)
Keyword:shadow
Да, временами встречаются очень такие.. "привидения". Мне на подобные встречи везёт - и не только в Москве.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Ольга Таволга
User: ta_volga
Date: 2017-06-08 23:21
Subject: (без темы)
Ооо.
Не могу описать всех чувств при чтении поста.
Концентрат.
Спасибо.
Про гостящие мощи Клауса не знала - избегание "некой обще реальности" поставлено наконец нормально.

Я читала про очередь на морозе к поясу из Италии.
Зима была та самая в -40.
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: shadow
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-08 23:45
Subject: (без темы)
Keyword:shadow
Люди такие люди (многократное (с))

Через реку от них - вот этих нескончаемых то бегущих, то сидящих усталыми попами (ударение на первый слог) - летели и вились таки волны, чисто wi-fi.. Если бы быть там совсем рядом с ними - мне кажется, я бы боялась даже (хотя вообще не из боязливых. Не людей бы боялась, а.. нрзб), а так, на другом берегу - какие-то вот такие ощущения.

Я (случайно) знала про Санту, но оно как-то не актуализировано было, абстрактно и неважно. А тут вот именно что ооо приключилось.

Через реку, слава богу, никого не хочется спасать - и то, что они бегут (и вообще), вызывает только такую.. рябь, как по воде, внутри. Блин. И почему-то глупое предчувствие катастрофы. А сам ты словно голубь - сидишь на парапете и просто пялишься круглым оранжевым глазом, но от тебя ничего не зависит, поэтому тупишь дальше. Безоценочно. Легко.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Ольга Таволга
User: ta_volga
Date: 2017-06-08 23:58
Subject: (без темы)
.
(у меня есть тег ))

какие-то.

зимнее стояние за поясом долетало за три тысячи километров.
стояли на морозе - да, кстати - я способна оценить новую организацию!
отлично организовано, да!
стояли на -40 подготовке к -15 за ... женским здоровьем и детородностью...
нет. спасать не хотелось.
но и легко не выходило.
(а то ли я хумуса не доедала в ту зиму для лёгкости )))
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: shadow
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-09 00:15
Subject: (без темы)
Keyword:shadow
:)

Правильный хумус (особенно если в нём ещё и латинские корни узреть) многое решает, но таки температура окружающей среды (as for me) - мнооого больше )) Полагаю, вся моя эмпатия банально бы кристаллизовалась и выпала в осадок при таких значениях - возможно, и до полной нечувствительности.. "Детородность" же довершает дело: это то, что мной изначально было непостижимо. Совсем-совсем 8)

Ох, пройдусь же я по упомянутому тэгу ).. После снов (занятно, какими же они нынче будут ))
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Ольга Таволга
User: ta_volga
Date: 2017-06-09 00:24
Subject: (без темы)

так...
неужели моя не ел хумус...
ладно, всегда приятно знать, что что-то хорошее ещё впереди

я читала из около веницанских -7 - это очень холодно, просто очень
жители венето сначала стали похожи на миланцев, а потом на москвичей (я начала за них нешуточно переживать)
а мара... очередь всё не заканчивалась и не заканчивалась
девушка написала на нейтральном сайте: "обморозила лицо в очереди в ХХС, что делать" публика не выдержала: "помолитесь!"
когда мне показалось, что дальше некуда, оказалось, что есть куда конечно - "пропускная способность арки с поясом возросла до трёх человек"
а храм через дорогу робка написал на своём сайте: "У нас есть фрагмент пояса."
ну, давно он у них, если верить - но не сработало - как же - с Афона привезли... на тех самых верблюдах.

по какому, если не секрет?
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: shadow
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-09 00:37
Subject: (без темы)
Keyword:shadow
(было выше написано - "у меня есть тэг" - вот по нему и намеревалась ))

ААА, как же это? (про хумус) Неужто и вправду не?.. Ох, как и во всякой первой пробе, как же важно, чтобы он оказался правильным (в совокупности с временем-местом-и-всем-прочим-важным), пусть бы! ;)

Вы где-то в Италии?..

"Фрагмент пояса".. Хо. Бедняги ) Слоупоки в творении мифов.
Сколько же инореальностей ветвится решительно из каждой точки во всех направлениях..
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Ольга Таволга
User: ta_volga
Date: 2017-06-09 03:00
Subject: (без темы)
а, тот про "люди и так далее"
он страшен )
(у меня есть теги лучше)

я могу )))
о, думаю, теперь будет )
важно - от кого "подхватить заразу"

нет, я сейчас на Щукинской в Москве
(только что с реки - рассвет на реке в мегаполисе - это очень серьёзно)
но Италии было/есть в жизни достаточно, чтобы она так и не выпадала из ощущения в здесь и сейчас
(ну, что я руку сбивать буду ))

да.
из каждой.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Евгения Изварина
User: evizvarina
Date: 2017-06-09 10:34
Subject: (без темы)
А я, читая рассказ (согласившись, что впечатление от общей картины - тягостное мягко говоря), подумала: а вот если бы Вы оказались непосредственно в этой очереди, услышали бы разговоры, увидели лица - может, совершенно по-другому бы все восприняли. Хотя, конечно, толпа есть толпа, даже такая очередь - толпа.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: shadow
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-09 13:28
Subject: (без темы)
Keyword:shadow
Наверняка впечатления были бы иные, конечно.

Но штука в том, что я НЕ ОКАЗАЛАСЬ БЫ там. Ни при каких обстоятельствах.

И да. Это именно что толпа.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



shuster
User: shuster
Date: 2017-06-09 04:45
Subject: (без темы)
а так удобно и спокойно, наверное, все-таки верить в деда мороза... И бездумненько так жить. Перебежками.
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: shadow
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-09 12:02
Subject: (без темы)
Keyword:shadow
Ой не знаю.. И в бездумненькой жизни ведь может быть сколь угодно много страданий - и, опять же, вот эта не столько даже вера, сколько такая "реликтовая" надежда на дедмороза - она ведь, типа, обманывается. И то, что дедмороза-"обманщика" также не существует, само по себе не уменьшает этого страдания.
Хотя сложно мне всё это воображать - эмпатия сбоит. Перебежками, нда.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: shadow
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-09 12:06
Subject: (без темы)
Keyword:shadow
О да. Вот уже где действительно не место, а прям сплошная червоточина..

И опять да: в этом смысле, мне вчера удивительно повезло с форматом )
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: shadow
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-09 17:08
Subject: (без темы)
Keyword:shadow
Ага-ага, заманчиво.. Параллельные реальности, "калитки огня", вотэтовсё.. Да.
В какой из них мы все сейчас?.. И все ли..
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



vasilena
User: vasilena
Date: 2017-06-09 10:21
Subject: (без темы)
На днях тоже собираемся в эту очередь. Посмотрим, как это выглядит изнутри. А за взгляд снаружи спасибо - красивый пост, как всегда :))


Кстати, про Деда Мороза. Вера необходима, она создает некий вектор, без которго невозможно жить. Только он направлен не на Деда Мороза, а вертикально вверх. Собственно, к Тому, Кто любит как людей толпящихся, так и людей над толпой возносящихся :))) Потому что их создал :))
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: shadow
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-09 13:22
Subject: (без темы)
Keyword:shadow
Ох. Очень желаю вам, чтобы такой опыт не оказался каким-нибудь неправильно радикальным. Хотя, безусловно, очень многое из этой.. мм.. "феноменологии" воспринимается вами иначе и.. легче, наверное (мне так кажется, судить я, разумеется ни в коей степени не берусь, как, впрочем, и во всяком другом размышлении - уж в этом-то мы с христианством "в рифму" ))


Не знаю, почему так получилось, что эта тотальность и вездесущность Божественной Любви как будто изначально "дана мне в ощущениях" (безусловно, никоим образом не соизмеримых - ибо в отношении к Безмерному это вообще глупый оксюморон, и даже наверняка не "отражающих" - ибо ой сколь же мутное стекло, о да. Но тем не менее). Я правда так чувствую всю дорогу - хоть это и наверняка нельзя назвать "верой", скорее, такой вот стихийный мистицизм. Как Красоту - временами настолько остро, что на пороге боли. А иногда - даже за ним, в Невыразимом, там, где в принципе уже никакой боли нет и быть не может. В воплощении это местами мучительно, как будто ты, заворожённый Светом, всегда на границе пламени - и опаляет, и жжётся, и не хочешь отойти от огня - но и раствориться, слиться не получается.. Вот и происходит какая-то странная жизнь в череде экстатических междометий от восторга до всё той же боли без возможности разделить этот опыт с другими, потому что уж очень персональный, оказывается, этот gift.

А про Деда Мороза.. Здесь я тоже ничего не могу поделать с "данным в ощущениях" - о том, что большинство людей, полагающих себя верующими, направляют свой "вектор" с таким однозначным детским месседжем "Дай!" Не все, нет, конечно. Но - большинство. Образующих эту колоссальную очередь - в том числе. Они совершают некий набор ритуальных действий, следуют (чаще всего формально и нерефлексивно) некоему набору правил - но главный "запрос" от этого никак не меняется. А Любовь струится к ним прямо сейчас, в очереди и вне её, и повсюду, и да - осеняет каждого - но разве они её чувствуют "просто так"? Нет. Им нужно "воплощение". Чтоб дали, что просят, а они за это будут послушными. "Будьте как дети"?.. Что-то мне подсказывает, что нечто иное подразумевалось в этой фразе..
И снова же - я не сужу, ничуть не бывало. Но как-то.. грущу, что ли?.. Ну и свою ассоциацию с Санта Клаусом не проговорить не могу - потому что уж больно похоже.

А вообще мысли и ощущения по всем этим поводам совсем уж не лезут в формат какого-то коммента в жж, ясное дело. Но вот захотелось что-то такое пунктирно ответить, тем не менее. Пардон за длину :)
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



vasilena
User: vasilena
Date: 2017-06-09 14:12
Subject: (без темы)
Единственный радикализм в христианстве должен быть направлен на себя. А всякие придурки вроде Энтео пусть идут лесом.
Есть люди мистически одаренные (это как с музыкальным слухом), и таких легко соблазнить тому, который за левым плечом. Он и в свет и в красоту рядится легко :))) Вам, в свою очередь, желаю не быть им соблазненной. По-моему, у Вас это пока получается?:))
А что касается толпы - посмотрим! Один из мотивов пойти туда - посмотреть на людей. Вы правы, в основном требуют (требуем?) "Дай!". Они за Ним и по пустыне толпой бегали и больных за собой таскали с криками "Дай! Исцели!"
Вот и я тоже:)) Короче, в комментарий это, действительно, не уместится. Схожу, посмотрю, напишу :))




Edited at 2017-06-09 14:19 (UTC)
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: shadow
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-09 14:30
Subject: (без темы)
Keyword:shadow
Да. Будет интересно почитать о впечатлениях )
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Ольга Таволга: rain
User: ta_volga
Date: 2017-06-10 10:06
Subject: (без темы)
Keyword:rain
офф

осмелюсь так же принести в клювике, потому что не могу не )
http://ta-volga.livejournal.com/4456825.html
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: silent bird
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-10 10:23
Subject: (без темы)
Keyword:silent bird
Ага-ага, видела в ленте - но в комментах решила соответствовать прозванию "молчащей птицы" )..

Btw, в арабском для "ласточки" - целая куча названий-имён, среди которых и прям целая сентенция, дословно - "маленькая птичка из Райского сада (Al Janat)". Такое вот ласточкопочитание - ещё от доисламского Востока, ну а хвостом (раздвоенным) - и вовсе из Египта )
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Ольга Таволга: rain
User: ta_volga
Date: 2017-06-10 10:28
Subject: (без темы)
Keyword:rain
)
(ладно, сознаюсь, я так и подумала)
я решила, чтобы наверняка - они меня очень поразили
а ещё лет семь назад они тут не жили.

милые
мне очень дорого, что они тут поселились и, что им тут хорошо
в Италии видела дом, где под ласточкины гнёзда набили специальную полочку
чудной дом - десяток гнёзд, несколько раньше упало - хозяева набили доску, чтобы уберечь
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: silent bird
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-10 10:42
Subject: (без темы)
Keyword:silent bird
:)..

Самых "близких" ласточек я встречала в Армении, в Гюмри - они тогда вот так тоже стайно проносились, чуть ли не задевая по носу крыльями. Причём это были именно ласточки, в прямом орнитологическом смысле: чёрный "верх", белый "низ" (те, кто встречается здесь - и пойман на картинке - стрижи, но мне категорически не нравится это название, так что да, для меня они все и всегда только ласточки). Небеснее птиц не бывает - они ведь даже спят в полёте )..
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Ольга Таволга: rain
User: ta_volga
Date: 2017-06-10 10:47
Subject: (без темы)
Keyword:rain
)
! )

Мммм.
Не знала - увидела хвостики, думала ласточки.
Впрочем, орнитолог из меня как и ботаник - "ворона", "берёза", "дуб", "а это что?"...

Как?! Спят?!
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: silent bird
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-10 11:13
Subject: (без темы)
Keyword:silent bird
Ага )) И спят тоже )

Ну, строго говоря, это не про всех ласточек - но вот, например, про тех самых чёрных стрижей - точно, прям факт: http://mygazeta.com/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B9.html Хотя во всяких других источниках - именно что обобщение про ласточек скопом.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Ольга Таволга: rain
User: ta_volga
Date: 2017-06-10 11:28
Subject: (без темы)
Keyword:rain
Это.
Это очень впечатляет. )
(Как существо, чья норма сна была десять-двенадцать часов в сутки, в частности.)

Ой, какие чудесные!!!!!
Да, эти тут поселились.
"Ближайший родственник колибри" очень порадовало.
Колибри я отдельно очарована и как яждизайнер тоже.

Но наверное я продолжу их "путать" с ласточками. )
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Ольга Таволга: rain
User: ta_volga
Date: 2017-06-10 11:29
Subject: (без темы)
Keyword:rain
отнесла ссылку в пост
обычно спрашиваю нужен ли копирайт/спасибо
тут проставила и спрошу - ок, что стоит?
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: silent bird
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-10 11:32
Subject: (без темы)
Keyword:silent bird
Хи, ну материал-то совсем не мой - так, едва ли не первая попавшаяся ссылка по вопросу ).. А за "спасибо" - мне приятно )
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Ольга Таволга: rain
User: ta_volga
Date: 2017-06-10 11:39
Subject: (без темы)
Keyword:rain
Ну, да.
Копирайт ставлю к материалу.
Спасибо за ссылку.
Тогда оставляю.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Ольга Таволга: rain
User: ta_volga
Date: 2017-06-10 11:39
Subject: (без темы)
Keyword:rain
Ужасно нравится фотография в посте.
Каждый раз, когда мельком открывается.
Очередь можно игнорировать. )
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: shadow
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-10 11:50
Subject: (без темы)
Keyword:shadow
Там, в целом, время-место было очень приятное - и атмосфера таки частично "поймана" картинкой. Собственно, даже очередь там - просто некий "ритм", не более ("документалку" с той точки разве что телевиком можно было бы полноценным добить).

На "Стрелку" нужно в будни попадать - во второй половине, но не вечером: тогда там не многолюдно и действительно комфортно (особенно таким заядлым курильщикам, как я ))
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Ольга Таволга: rain
User: ta_volga
Date: 2017-06-10 12:07
Subject: (без темы)
Keyword:rain
Да, видно, что приятное.
Ну... Добавляет атмосферы как-приметы-времени.
Этакий московский сюр 2010е, "только в этом десятилетии, не повториться" (почему-то я думаю, что сойдёт на нет относительно скоро весь этот цирк с завозом оматерелых нематериальных ценностей).
И то, что она на _другой_ стороне.

А, будни.
Ну, до тамошних кафе я доберусь не скоро, скажем так, "не совсем сейчас".
А. Понимаю.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: змея на ножках
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-10 12:13
Subject: (без темы)
Keyword:змея на ножках
Мне проще - я обитатель центра, так что основной способ передвижения по городу - пешком и метро внутри первого кольца (хм, надо же.. теперь вот уже оговорку про кольцевую приходится делать, сюр какой-то)
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Ольга Таволга: rain
User: ta_volga
Date: 2017-06-10 12:22
Subject: (без темы)
Keyword:rain
А.
Район с фото примерно?
Я жила возле Цветного бульвара - почти другой город.

Да-да! Про оговорку.
Я-то в восторге от Центрального - потому что с него очень неожиданные виды, особенно. где оно пересекает реку.
И правда удобно для ряда мест.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: pic#124143051
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-10 13:57
Subject: (без темы)
Keyword:pic#124143051

Неа, начало пр.Мира ).. Хотя вот сейчас, в противоречие самой же себе, снова оказалась на той самой "стрелке" (хумус их меня таки пленил ))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Ольга Таволга: rain
User: ta_volga
Date: 2017-06-10 14:10
Subject: (без темы)
Keyword:rain
А, знаю его.
*почти соседи, если вычесть временной фактор*

)))

Народ стоит?
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: pic#124143051
User: une_hirondelle
Date: 2017-06-10 14:14
Subject: (без темы)
Keyword:pic#124143051

Стоит, сегодня какая-то более пёстрая по цвету толпа, мне кажется.. И перебежки уже тоже наблюдала - но как-то они сегодня кучней: "заводил" сразу не видать )

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Ольга Таволга: Guu
User: ta_volga
Date: 2017-06-10 14:15
Subject: (без темы)
Keyword:Guu
Наблюдения за природой в мегаполисе... )))
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



browse
my journal
links
Сентябрь 2017