?

Log in

No account? Create an account
Странный день какой-то - Девочка-с-колбасой-на-шее
Уроборосский дневник

молчащая птица
Date: 2017-07-21 00:08
Subject: Странный день какой-то
Security: Public
Tags:..тааак.., люди такие люди, мои ночи прекраснее.., проговариваюсь, страна теней
gortanon_lj

*
Начался со звонка в дверь угрозыска (коротко записывала про это в ФБ) и, в итоге, прибавлением к моему не особо обширному спектру соцролей скромной ипостаси понятой. Что-то наш милый подъезд начинает жить всё более.. ээ.. насыщенной жизнью.
На самом деле, ничего такого сильно интересного: просто цепочка "субарендаторов" одной из квартирок на девятом этаже растянулась во что-то, уже настолько трудно отслеживаемое и не идентифицируемое, что собственница квадратных метров сочла за благо разбираться с привлечением полиции. Ну а они ходили лишающимися котиками по закрытым дверям квартир в поисках живой души под протокол - и я их таки пожалела, вспомнив столь уже давние годы работы в криминальных СМИ. Заодно не прошло и 15-ти лет, как я увидела, что представляют из себя по метражу здешние "двушки": скромнейшие, надо сказать )
Под протокол изъятия подпали два здоровеннейших фаллоимитатора hyper-reality style и весьма впечатляюще б/у, скромная трубочка для гидропоники (без самой гидропоники - ну это классика из серии "съест-то он съест, да кто ж ему даст": если там и оставалось чего, так уж точно было со слезами утилизировано до приезда оперов), гора презервативов в два с половиной десятка и какой-то левый айфон. А так-то ну.. обычная съёмная мальчуковая квартира, даже не особенно-то и запущенная. Из того, что было занятно мне, но не заинтересовало оперов (они вообще были расслаблены, нафиг им лишняя работа) - многочиленные ампулы с новокаином плюс щедрая кучка инсулиновых шприцев, плюс кетанова там был прям изрядный запасище (это последнее, правда, возбудило некий порыв к изъятию, но тут один-единственный раз квякнула я - типа ну вы чё, это ж ни разу не наркотическое средство). Все ждали приезда другого чувака из уходящей в туманную даль цепочки субарендаторов, стилиста-парикмахера по роду деятельности, что кагбэ сдаёт всю совсем не криминальную телегу 8) Ну э. Какая угодно может быть личная жизнь у людей-то, чо. Я не дождалась (слава богам, в мои планы не входило провести там большую часть светового дня), моя нехитрая миссия закончилась раньше (хотя из вредности мы таки попререкались с дознавателем, когда я отказалась подписывать наполовину не заполненный протокол - и таки впёрлась в это рогом. "Вы, наверное, какой-то директор?" - поинтересовался, в этой связи, один из сотрудников, принесший мне после на подпись завершённый док. И это тоже, блин, было, нда).
*
Спускаюсь после всей этой скучной фаллоимитации на свой этаж (это пока дознаватель ещё дописывает не подписанный мной протокол) - вижу у собственной двери рядом с ковриком синюю гортензию в пробирочке и вазе на один цветок. У человеческого восприятия - таки выраженная инерционная сила, посему два незапланированных микрособытия непроизвольно увязываются им в один ряд, хоть и понятно, что "после" отнюдь не означает "вследствие". Короче, такое внезапное подношение: типа а - побыла понятой? - ну вот на тебе за это цветочегЪ. У рядовых оперов угрозыска, выезжающих по такого рода "недоделам" просто принято так сознательных (не-)граждан благодарить, им и бюджет на то отдельный выделяют )) Не, я даже спросила (всё равно) у принесшего мне подписульку - типа, это чо? А он такой сразу - ненене, это не мы, мы все наверху были! Ну канееееешно ).. Пруф - на картинке.
*
Всё подписала, выгребаю из квартиры, еду в лифте с приличной пожилой соседкой с восьмого, она говорит - о, этот ваш парфюм.. иногда я его унюхиваю даже у себя в квартире - я хихикаю, дескать, смешная шутка, она - нет-нет, это правда! Так и подмывает спросить - и поэтому вы принесли мне под дверь синюю гортензию?.. Но мы уже приехали на первый - и я решаю не усугублять ))
*
Провожу время в городе по всяким маршрутам, private life, ничего такого. По крайней мере, ничего сверх некоей странной "нормы" того, что и так случается со мной достаточно регулярно по инициативе других внезапных людей, а значит, опустим для ясности.
*
Обратный путь. В подворотне лежит тело - вроде, живое, но слишком горизонтально, бело торсом, мордом вверх и в окружении парочки-тройки каких-то растерянных, чтобы удалось проигнорировать. Тем более, что накануне (неважно почему) я себе неосторожно пообещала ничего не игнорировать на наступающие сутки (собственно, в "понятых" я именно поэтому и вляпалась). Ладно. Растерянные, расступитесь, пришла охуительная (ну извините) я! Чувак в отключке, кто-то раньше дал ему по роже (а может, и сам так навернулся, бровь рассечена нестрашно, даже без швов заживёт), пульс слабенький, не пахнет, не контактен. Светим в зрачки ("растерянным" телефоном) - йее, болевой - йее. Тут и тахикардийка пробилась - жить явно будет ) "Скорую" растерянные вызвали - грят, минут пятнадцать уж как - но молодцы какие, стоят и никуда не деваются. Ещё нюхаю - ага, таки алкогольные дела, но, очевидно, в некомпенсированной абстиненции: тошнился, но не догнался. Либо догнался, но давно и не хватило - а дальше прихватило (он не сильно уже юный). Тут приезжают ДВЕ скорые, с интервалом в секунд 30 )) Я первых захомутала, полдесятком фраз обменялись, носилки - и экипаж чувак, уже почти даже не белый, прощается с нами, направляясь по своему предопределённому маршруту до какого-нить приёмного.
Идём тогда дальше с барышней (одной из "растерянных"), она говорит спасибо вам - я грю, вы чё, это вам спасибо, что пасли его там до скорой, она - мой муж тоже врач, с врачами всегда уверенней, а тут вы как раз. Я такая эээээ (про себя, ессно) - сегодня я "врач" и "директор". С синей гортензией, такой день, ну. А рядом идут ещё двое - тоже из "растерянных" - их, оказывается, двое (я барышню не заметила, а чувак мне свой телефон давал, чтобы в зрачки светить): и тут я (по дресскоду барышни) только и замечаю, что а они ж явно из мечети идут (ну или ни разу не из неё, однако муслимский appearance легко же опознаваем), и они такие - сестра сгони муху с груди.. Нет, конечно - но, типа, просто (и тихо): сестра.. Типа - мэээм ) И я так им всем троим - ля-ля, ладошками мах-мах, улыб-улыб, спокойного вам вечера - и в азбуку-дэйли срочно убегать за сигаретами, потому что день какой-то правда совсем weird - а главное, я не считала его месседжи ну ваще ни разу.

Чего сказать-то хотели? Простите, я совсем отупела и нифига не поняла.

Ах да. Накануне, то есть, ночью, мне настойчиво снился некий неведомый (ни во сне, ни наяву) гей (а вот это было точно), почему-то неожиданно из Витебска (тот, кого так долго ждали в кв-ре на девятом этаже, отрекомендовался квартирной хозяйке, по её словам, белорусским происхождением), который нежно (и внегендерно, что было даже особенно приятно )) гладил меня по щекам, приговаривая, какая я хорошая 8)
Короче, э. Э.
Такой день.
Post A Comment | Поделиться | Ссылка






browse
my journal
links
Август 2017