?

Log in

No account? Create an account
Ольфакторное, густаториальное, аудиальное и визуальное в последний день лета - Девочка-с-колбасой-на-шее
Уроборосский дневник

молчащая птица
Date: 2017-09-01 00:40
Subject: Ольфакторное, густаториальное, аудиальное и визуальное в последний день лета
Security: Public
Tags:#39, 5 чувств + ..., кружусь, подглядываю, проговариваюсь
*
Аромат дня - "Цирцея" (ну а кто? :)) aka Kirke by Tiziana Terenzi.
Ближе всего к нему - тот с ног сбивающий и с ума сводящий странный scent-black, что когда-то внезапно и, как водится, через многие совпадения-рифмы был куплен в иранском Исфахане (он был, кстати, чисто, типа, мужской) - и с тех пор, как закончился, по понятным причинам не восстановим.
Но этот, конечно, изысканней: помимо понятных пачулей с сандалом и мускусом, под верхними нотами персикового сада с перемежением passion fruits там в основе - "горячий песок" (вот буквально).

*
Вкус и букет дня - совершенно бякнутое вино с соответствующим названием "Ахтунг". Цитирую прям из ФБ:
Непосредственно сейчас пью белое австрийское вино с дивным названием "Ахтунг". Муууутное :) Биодинамика, ага. Понятное дело, вспоминаю роскошную тбилисскую дегустацию столь многого из квеври ).. Густейше-щедрейший грейпфрут в аромате - и совершенно безумный хулиганский вкус с таким букетом, включая даже земляничные тона, что ну устанешь всё перечислять - и танинность свежей могилки на финише. Короче, действительно полный ахтунг! Восторг :)

*
Звучанием и картинкой дня обязана уже вечеру дома.
Как-никак 31-е августа - и мне не могли не показать фейерверк за домами.
Вот уже долгие годы, только лишь я созерцаю эти цветистые вспышки и залпы в мегаполисе на горизонте в окно меж силуэтов домов - устойчивейшая ассоциация: крохотный эпизод из тарантиновских "Четырёх комнат" (да, там, где не шалящие дети и мёртвая проститутка под матрасом гостиничного номера), в котором, ещё до всяких дальнейших коллизий и безобразий - лёгкий рапид и лёгкий же блюровый зум на окно, за которым молча-медленно распускаются..

harlemnocturne_lj

..и - Harlem Nocturne в сновидческо-безумной обработке, вот этой:



Искала я, конечно, непосредственно этот совсем кратенький фрагмент в нарезках фильма, но.. увы ) - не нашлось в энторнетах эстетов, которые бы отсекли "всё лишнее", подобно старику Микеланджело - посему и картинка с саундом отдельно, а "рапид" - в словах.
Хоть и не передаёт это всё, как обычно (но ладно - к такому-то я давно привыкла).

Рапид, рапид, ноктюрн.. Прощаемся со странным этим летом 2017-го, так и не успев даже поприветствовать друг друга внятно. Уж такое оно. Случилось. Преимущественно холодное и небывало короткое (хотя, если рассмотреть его длительность в контексте трансгрессии - самое длинное из). "Словно и не бывало", ага. Однако финальный фейерверк ничуть не менее романтичен, чем любые другие горизонтные фейерверки - всех этих лет и ночей - под неизменный тоненький и нежный запев "гарлемского ноктюрна" внутри.
Прощания такие прощания - но в последнее (такое последнее, ага) время я хороша именно в этом жанре, равно как и сильна, аж до дерзости, в разбрасывании - не собирании - всяческих.. мн.. камней. Словно воздушный шарик, скидываю балласт - и всё выше и дальше - и корзина так бесхозяйственно пуста, зато лёгкая. Чистая. Ничего лишнего.

Ничего лишнего.
Аромат. Вкус. Послевкусие. Звучание. Ощутимые вибрации. Всполохи-всплески-блики, цвета, светотени, переливы-перетекания, порывы ветра, воздушные потоки, облака, небо, звёзды (тусклые - "натуральные" и яркие - фейерверков), сны-сны-сны.. И - разбрасывание - веером - камней.
Здравствуй, осень. Мы же не потревожим друг друга, ведь правда?.. Будем взаимно легки.
И никаких там мёртвых проституток под матрасом больше.
Post A Comment | 2 Comments | Поделиться | Ссылка






молчащая птица
User: une_hirondelle
Date: 2017-09-01 07:28
Subject: Кэээп?.. 8)
Ты это к чему?..
Упомянутый аромат, вообще-то, у меня (и куплен несколько более бюджетно, благодаря золотой карте кое-где).
Не восстановим тот иранский (который я, кстати, и тебе дарила).
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



browse
my journal
links
Декабрь 2017