?

Log in

No account? Create an account
Ирондельдегидрогеназа* в полярных карточных мастях. И _вещественный_ PS про кинцуги. - Девочка-с-колбасой-на-шее
Уроборосский дневник

молчащая птица
Date: 2017-10-23 03:00
Subject: Ирондельдегидрогеназа* в полярных карточных мастях. И _вещественный_ PS про кинцуги.
Security: Public
Tags:5 чувств + ..., conversations with god, заклинание, люди такие люди, проговариваюсь, страна теней
Однажды, очень-очень давно, приблизительно с двадцать или более жизней назад, один мой тогдашний любо ээ.. соратник по всяческим сновидческоподобным затеям и времяпрепровождениям сказал (ни с того, ни с сего - как было вообще всё в те благодатно-юные времена, чем мне, собссно, и нравилось par exellence): "Ты как Rex Tizorus (напиток был такой - тоже сновидческий, кстати - очень чёрный, очень ароматный и очччень крепкий): невозможно оторваться, но много не выпьешь". Потому что похмелье жуткое (ну ок, это уже довершающая отсебятина).
И таки да )
Интересно, как это преломляется в так называемом линейном времени, где у людей отчего-то принято постепенно (а иногда и достаточно резко) взрослеть стареть, как правило, становясь всё более погружёнными в процессы собственной физиологии (некая часть которых временами интеллигентно-кокетливо ну или же патетично-депрессивно - тут всё на нюансах - выделяется в особую зону так называемой психологии): организмы уже не столь бодро и безотказно продуцируют расщепляющие ферменты - посему и бутылки со всякими дымными джиннами в воображаемых барах всё больше покрываются патиной, вне боязливых касаний, чей опыт кагбэ уже гарантирует неприятную перспективу обращения якобы-чуда вполне-себе-ядом. Рыцари и Дамы Основного Инстинкта: жить, продолжать - незыблемая ценность. И символ - красное сердце, но и имя (если на русском) - "черви". Другая категория, впрочем, с не менее яркой спецификой: здесь кредо - дай ещё! И ещё. Ибо котик лишается НАДО. Мне. Прямщаз. А то трубы горят. Если даётся - хлебают, но уже без ощущения не то что "букета" - элементарного вкуса. Расплёскивают, бросают окурки где попало, надрывая звонок: "афффффицыаааант!".. Периодически их рвёт - но, конечно, они об этом не помнят: следы остаются только что в их любимых бессознательных метафорах, обращённых всегда оценочно вовне, никогда - внутрь себя. Это "пики", да. Но, слава богам, их, некоторым образом, даже конструктивная особенность заключается в том, что большая часть, всё же, переламывается, так или иначе. Пусть и на фоне тотального сушняка (это когда "не наливают" больше, хоть убейся). Да, бывают, конечно (и не так чтобы редко) неприятные побочки, когда, как бы параллельно, чёрные пики втыкаются в черв красные сердца - и там всякие отдельные химизмы - но это уже немного другая тема. Тем вообще дофига и больше. Но они, такие многочисленные, вовсе меня не касаются. Как.. вещества.
Ыгы. Я - оно. Про "бубны" и "трефы" мне попросту лень здесь писать: вещество оно вообще такое - стоит себе на пыльной полке в патинированной бутылке, и истинная востребованность его равно сомнительна как в виде напитка, так и (тем более уж) в качестве туши для письма. А эта запись так - случайная "протечка" - как попало, по кривой - с той самой пыльной полки воображаемого бара на замусоленную многочисленными пальцами колоду карт, в которой все настолько уже мечены, что ни один Игрок не снизойдёт играть.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
* На самом деле, мой жж-ник (по совместительству, каллиграфический псевдоним) совсем не звучит так чудовищно, как пытаются его произнести не-франкофоны: просто Ирондэль (неопределённым артиклем "ун" вполне можно пренебречь). Алкогольдегидрогеназа - такой специальный фермент, участвующий в обменных процессах, специфика выработки которого индивидуальными человеческими организмами как раз и предопределяет степень/скорость опьянения, а также, в конечном итоге, перспективы формирования зависимости от спиртосодержащих веществ.

PS
В действительности, я думаю (хоть вещество и не способно думать, тем паче - чувствовать, но пренебрежём несостыковками) совсем о другом: о том, что вот ну отчего бы пресловутому яду(-ложному-"чуду") не обернуться (ситуативно) лекарством (эффективным, трам-тара-рам!) для Существа, осознанно выбравшего себе "крестовую" масть, но которому бы, эдак сердечно - жить, продолжать.. тасоваться в колоде, где есть ему ещё столько родственных карт.. Стать ровно той "дозой соли" (тоже, между прочим, вещества), которую вовремя передали, и - "вот!" ((с) очень-бородатый-анекдот). Но ой. Не обладая, как всякий недочеловек, действительной свободой воли, я только что и могу протечь сюда беспомощными фразами по случайному маршруту трещины в старой пыльной полке воображаемого бара-без-посетителей - иррационально надеясь, что почему-то это "протекание" сработает по-японски: на заживление, во всей обнажённости золота шрамов - кинцуги.
Post A Comment | 8 Comments | Поделиться | Ссылка






Евгения Изварина
User: evizvarina
Date: 2017-10-23 07:26
Subject: (без темы)
а "по науке" черви - вода, пики - воздух, крести - огонь, бубны - земля (соль)
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: silent bird
User: une_hirondelle
Date: 2017-10-23 11:27
Subject: (без темы)
Keyword:silent bird
Да вы шо, не может быть 8)
Если "по науке", то можно, конечно, про кубки, мечи, жезлы и пентакли, а также их соответствие не только стихиям, но и разным-всяким там аспектам Древа С'фирот в Каббале, равно как и алхимическим элементам/астрологическим символам - и это оставшись на уровне Младших Арканов и не упадая в совсем уж бесконечные контексты Старших ).. Однако написанное выше кагбэ неслучайно низводит Арканы до "мастей", выстраивая несколько иной ассоциативный ряд - очевидно, как раз в связи с тем, что именно хотел сказать аффтар вот в этом посте.
А так-то, конечно, спасибо за ликбез, бгг )
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



Евгения Изварина
User: evizvarina
Date: 2017-10-23 11:33
Subject: (без темы)
это не В ДОБАВЛЕНИЕ, а ДЛЯ СРАВНЕНИЯ :)
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: silent bird
User: une_hirondelle
Date: 2017-10-23 11:51
Subject: (без темы)
Keyword:silent bird
Не, ну что тут ещё скажешь.. Чуть выше я уже пунктирно обозначила примерную широту области "сравнения", предзаданную не чуждым мне культурным контекстом. Однако ж, пост был всё равно не о том 8)
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



vasilena
User: vasilena
Date: 2017-10-23 08:19
Subject: (без темы)
Это ж, просто, Федор Сологуб какой-то! :)) Красота! :))

http://www.fsologub.ru/lib/poetry/poetry_504.html

...Для торжественной забавы
Я порою к вам схожу,
Собираю ваши травы,
И над ними ворожу,
И варю для вас отравы...
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: silent bird
User: une_hirondelle
Date: 2017-10-23 11:43
Subject: (без темы)
Keyword:silent bird
:).. ну.. сложно всё это на уровне словосплетения, всё же - особенно с учётом того, что предназначение (сиречь главная интенция) вещества - именно что действие, и, ровно как и было написано в комменте к одной из Ваших записей (только более "человеческим" языком), мне бы правда очень хотелось оказаться Вам чем-то инструментально полезной - и ровно так и там, как и в чём это бы соответствовало Вашему желанию и устремлению.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



vasilena
User: vasilena
Date: 2017-10-23 11:54
Subject: (без темы)
Спасибо.
Нет, серьезно, редко бывает, когда простое "чем я могу помочь" вызывает столько приятных эмоций. Потому что честно сказано, наверное :)))
Пока ничего не могу придумать, простите :))) Не из скромности и стеснительности, правда.
Потихоньку обследуюсь, все, вроде, идет по плану.
В моем НЕ напускном спокойствии, конечно, главную роль сыграло православное мировоззрение. Вот уж, слава Богу! :)))
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



молчащая птица: silent bird
User: une_hirondelle
Date: 2017-10-23 12:09
Subject: (без темы)
Keyword:silent bird
Да, я понимаю. И сигнализирую "я тут и готова" (действительно честно )) как бы упредительно, как раз на тот случай, когда ну вот что-то раз! - а я как раз тут. А "подстёгивать" ситуацию, вообще в каком бы то ни было из смыслов (пусть даже моментом могущим кому-то предстать исключительно благим - мы ж тут все всё равно "как сквозь мутное стекло"), неразумно.
И вот снова да - действительно слава Богу! - и из моего внеконфессионально-мистического мировосприятия.
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Ссылка



browse
my journal
links
Декабрь 2017