?

Log in

No account? Create an account
Боевые веера и вавилонская ярмарка - Девочка-с-колбасой-на-шее
Уроборосский дневник

молчащая птица
Date: 2014-02-28 15:56
Subject: Боевые веера и вавилонская ярмарка
Security: Public
Tags:мои ночи прекраснее.., сказали во сне
Снов накопилось :) Запишу здесь два.

В первом я была обладательницей четырех разных вееров и применяла их, как изысканное и эффективное оружие. Ну да, в таком восточном стиле и с сообразной ему пластикой. Три раскладывались на 180 градусов, но разного размера и.. ээ.. состава.
Первый, чисто бумажный, в развернутом виде сантиметров 40 в диаметре: им можно нагнетать и перенаправлять потоки воздуха - по сути, создавать свой ветер, микровихри, работающие на твоей стороне, дезориентируя и закручивая противника. Плюс, разумеется, бумага такова и так натянута, что, мимоходом, острым ее краем можно наносить тончайшие и как раз поэтому крайне болезненные порезы - по лицу, в основном. "Ветровеер" :)
Второй, уже примерно см 30 в развернутом виде, комбинированный: вначале - бумага, затем, по краю, шириной сантиметров 10 - тоже очень тонкий и гибкий блестящий металл, и вот им-то уже элегантно шваркнуть по шее, вскрыв сонную - легко! :) Этот без какого-то самостоятельного названия.
Третий: длина лезвий-спиц - всего-то 20 сантиметров. По существу, это такой пучок опасных бритв, раскрывающихся из общего чехла. Можно резать, а можно и воткнуть под ребра, например, можно раскрывать частично, всячески им вертеть и даже метать его можно. Называется "Анти-Оккам" :)) - очевидно, потому, что лезвие-то отнюдь не одно.
И, наконец, совсем особенный четвертый. Называется "Веер Возможностей". Этот единственный раскрывается на 360 градусов, образуя полный круг на ручке. Из какого-то фантастического материала с абсолютно зеркальной поверхностью. То есть, вообще-то, это веер-зеркало, но пускать с его помощью солнечных зайчиков кому-то в глаза - примерно то же самое, что гвозди микроскопом забивать, ибо истинное его предназначение - поймать и "схлопнуть" отражение противника. Тем самым полностью и безвозвратно его деморализовав: тот сразу обмякает и теряется - и, качаясь, уходит куда-то с пустыми глазами. А отражение, что характерно, остается внутри, до следующего раскрытия - и вот здесь уже возникает приятная альтернатива: в следующий раз можно уже выбирать, отловить ли аналогичным способом еще одно отражение или вдарить по другому визави отражением предыдущим. Различие - в движении раскрытия, и если предпочитаешь второй вариант, микропортрет другого впечатывается в лоб врагу, как клеймо. Этот момент всегда сопровождается падением и потерей сознания, а затем, когда поверженный противник приходит в себя.. ээ.. в том-то и дело, что, в полном смысле, в себя он больше никогда не приходит. И больше с ним никто и никогда уже не будет драться - потому что клеймо на лбу остается навсегда, и все понимают, что произошло с этим человеком. И он сам тоже уже не полезет в битву - потому что ему (кому?) как бы уж совсем теперь не до того.

Ну а второй порадовал минувшей ночью. Вавилонская ярмарка. Внутри башни, ага - но башни, скорее, воображаемой. Ну ладно, не то чтобы воображаемой, а.. вот как если бы взять и приподнять ночной небесный свод за центр, вытянув его высоким конусом - и вот внутри этого конуса все и происходит. Самым большим кругом по периферии шатры разнообразных гадальщиков и колдунов перемежаются пестрыми лотками лотерейщиков: там, в несколько рядов, как в старых картотеках, стоят разноцветные таблички с надписями - и сбоку на шестке сидит непременная птица. У каждого своя: тут есть и непременные попугаи, и вороны, и голуби, и даже пеликаны, и соколы тоже. Соответственно, любой желающий получает свою табличку-"роль" (ну да, такой борхесовский парафраз) из клюва предпочитаемой птицы. Меж посетителями бродят музыканты с бамбуковыми флейтами и тростниковыми дудочками, но - внимание - среди них попадаются мошенники двух, только на первый взгляд похожих (и, в русскоязычном варианте, почти омонимичных) видов. Похожи они тем, что вместо "выдыхания" в свои инструменты, наоборот - вдыхают.  Однако если первые, всего-то навсего - воры слухов (захватывают-"записывают" досужие сплетни), то вторые похищают слух, коварно направляя дудочку к уху какого-нибудь зазевавшегося растяпы. Но дальше - интересней.
Следующий круг, диаметром поменьше, образуют невысокие и толстые колонны, на каждой из которых - каменная львиная морда с раскрытой пастью. Их "функционал" одинаков и различается только в зависимости от того, какую руку вкладывает в пасть посетитель. Если левую - то получает индивидуальное предсказание типа пифического: оно падает ему в ладонь готовенькой цилиндрической печатью - и остается только прокатать ее по мягкой глиняной табличке (пустые заготовки тут же рядом на низких столиках), чтобы прочесть. Если же правую, то.. получает Дар. Какой-нибудь :) Ну, во-первых, это может быть и что-то вполне материальное: в частности, я наблюдала, как один вытянул ладонь с сидящей на ней сияющей золотом жабой (казалось, ювелирная фигурка - до тех пор, пока она, сверкнув глазами, не квакнула :)) - а вот другой зато оказался обладателем кредитки, вполне современной (и тут же радостно побежал с ней к банкоматам, которые, наряду с "однорукими бандитами", там тоже - надо же! - были :)) Однако, во-вторых, это вполне может быть и Дар в ином смысле, как некая способность - причем, с совершенно равной вероятностью можно как обрести ее, так и, напротив, с чем-то, присущим большинству, внезапно и безвозвратно расстаться. В любом случае, это будет именно что полноценный Дар. Ну например: один, допустим, вдруг начинает понимать речь зверей или начинает пророчествовать, или - исцелять, тогда как другой вдруг, скажем, слепнет - но именно для него это содержит в себе какую-то неведомую фантастическую возможность, какой-то сверх-шанс, которые (куда уж деваться!) ему придется как-то распознать и реализовать.
И, наконец, апофеоз (по странной прихоти неведомого сно-механика, рифмующийся с зеркальной темой "веерного" сна). В центре, опять-таки, кругом - восемь лестничных маршей, восходящих, каждый - к своей двери в ротонде Храма Инициации (ыгы, мне известно - он так называется - хоть и звучит это название как-то совершенно иначе. Звучание "вытащить" не удалось - так что это просто.. ээ.. перевод :)) Сначала - то, что видно снаружи: все восемь одинаковых черных дверей закрыты, а внизу у начала ступеней - по одному ожидающему; далее двери синхронно открываются внутрь (из проемов - тусклое сияние), и восемь ожидавших начинают синхронный подъем, каждый - по своей лестнице; заходят внутрь они, понятно, тоже одновременно - и двери захлопываются. Теперь - внутри. Стены-промежутки там белые, а каждая из закрывшихся дверей - это зеркало, вся, целиком. По центру пола - еще одно небольшое зеркало - круглое и выпуклое (ну как, например, на портрете "Четы Арнольфини"), в нем отражается непоймичто 8) Я вначале все это вижу как бы сверху, но не очень "свысока", объемным таким зрением, эффект сродни "рыбьему глазу", затем - изнутри одного из посетителей (но не становясь им), потом - возвращаюсь к исходной точке наблюдения. Так вот, посетители (а там и мужчины, и женщины, разного возраста, и одна даже девочка лет пятнадцати) оказываются лицом к лицу, каждый - к своей двери. И подходят вплотную, и прижимаются - лбом, носом, ладонями и вообще телом, насколько позволяют изгибы - к зеркальной поверхности, чуть прохладной на ощупь. И закрывают глаза. Через недолгое время (и вот это я уже чувствую изнутри одного из них) поверхность чуть продавливается, становится податливой, гибкой, текучей.. Да, словно бы меняет плотность. И вот - становится возможным переход. Но какой! Ведь ежели ты оказываешься способен перейти "по ту сторону", твое отражение, абсолютно синхронно, совершает то же движение - только в обратном направлении. Всплеск! - и вы взаимно аннигилируете. Так и было - и очень эффектно-красиво, и именно всплеском: когда лица и "фасады" тел восьмерых уже там - рраз! - такой ртутный выплеск из каждого зеркала на пол ближе к центру, и потом капельки отдельные еще где-то минуту на нем сверкают, а дальше испаряются - и больше ничего. И никого :)
И двери снова синхронно открываются, графичненько-геометричненько так: черные прямоугольники в белых рамах простенков. И на порогах их опять одновременно появляется восемь следующих "инициантов".

Сно-механик!
Тебе, как всегда, необъятная моя благодарность :)
Post A Comment | | Ссылка






browse
my journal
links
Сентябрь 2018