молчащая птица (une_hirondelle) wrote,
молчащая птица
une_hirondelle

Моя медицинская карма..

..продолжает меня догонять 8)

Сегодня вот была манифестация эпи, причем, большая (минут 15-17 эффектный "большой" приступ - у моего сотрудника - со всем приличествующим набором. И, надо сказать, обнаружила себя во время этого в значительно лучшей физической форме, чем предполагала - потому что умудрилась практически в одиночку удерживать, плавно перемещаясь по полу, здоровенного мышечно 27-летнего парня, которого натурально колбасило по всему мясокомбинату - ну как это обычно бывает при именно что больших эпи-приступах). Потом приводила в себя своих других девочек-сотрудниц. У них это был первый опыт такого, да. Обогатились, чо ) Застрессились по полной программе - но сработали в помощи четко: команда, йоу. Гордюся прям )
Знаю, что за органику там нет (у него месяц назад был неприятный эпизод в самолете - впервые в жизни - после чего добросовестно обследовался в Бурденко, в т.ч., на МРТ, с контрастом и без, ангиографией и прочим. Никаких артефактов). Но увы - за сегодня два раза (первый - его накрыло в метро, второй - в середине дня на работе, и это был именно большой). Вызвали скорую в процессе и госпитализировали нафиг в Боткинскую, в неврологию.
Скорая (чисто для статистики) приехала достаточно оперативно для таких случаев и центра мск - минут 25 (это с учетом того, что на эпи они не сильно спешат, хотя, с другой стороны, подстегивает возраст - у нас склиф, вообще-то, в 5-10ти минутах езды), уже к фазе торможения (thanks God. Я запросила ее вызов, как только поняла, что припадок таки большой - и ну его нафиг, лучше вызвать бригаду, фиг знает, как оно пойдет - и, главное, не повторится ли, с учетом утреннего эпизода). Короче, по совокупности, госпитализировались. Повезло, на самом деле. Пусть разбираются - в стационаре всяко лучше с таким, чем болтаться по улицам. В метро, кстати, 4 мужика его удерживали, скорую, конечно, не вызвали, когда он пришел в себя, затащили в ментовку и обшмонали (ну понятно - наркоман же, а как). Ничего не найдя, отпустили. И вот опять. Понятно, мониторим его теперь. Хороший мальчик, только иррациональный идеалист с горячим южным нравом и очевидной эпилептоидной акцентуацией, да. Эх.

Но да, веселый, по совокупности, рабочий денек приключился 8)
Tags: проговариваюсь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments