молчащая птица (une_hirondelle) wrote,
молчащая птица
une_hirondelle

Categories:

Это как?..

В рамках праздного вечернего развлечения прошла вот этот тест на определение пассивного словарного запаса руски языка: он (тест) меня буквально преследовал по блогплатформам, попавшись сначала в телеграмной, потом в жжной, а потом и в фэйсбучной ленте. Результат в 111 тыщслов красивенький такой, но.. ээ.. Это я так туплю - или таки у разработчиков и/или копирайтеров какая-то засада с математикой и/или логикой?

Вот скрин:

vocab_lj
Читаем строчки последнего абзаца с выделенными процентами: "Ваш результат лучше, чем у 100% опрошенных". И тут же - "если сравнивать с респондентами вашего возраста, ваш результат лучше, чем у 99%". То есть, нет, я понимаю, конечно, про меньшую количественно выборку среди ровесников и, соответственно, типа, меньшую погрешность при округлении "процентовки" до целого числа - но, блин, всё равно получается же глупо-смешное, в итоге 8) А, всё ж таки, там есть некий замах на описание методики и анализ результатов (что, правда, лично у меня породило, скорее, дополнительные вопросы к разработчику - ну да ладно) - то есть, тестик задумывался не как примитивная фишинговая игрулька из неисчислимого множества аналогичных, восхваляющих выдающиеся свойства каждого первого из юзеров соцсетей. Ну или просто - таргетирован на эдаких малость анекдотичных "гуманитариев", которые не взоржут от того, с каким нежным нажимом - как прогибающегося под ладонью кота - их "погладили" (а, ну и да, нас-то, поглаженных "словарнозапасливых" - какие-то жалкие доли процентика, отчего бы тихонько и не помурчать)? Короче, не въехала, за что загнобили десятые-сотые после запятой и чем они помешали: всяко б было "солиднее", нэ?

Впрочем, ай - вот тута тоже, к примеру, пишуть, что по вербальной части я всяко гений, бгг - с чем и поздравляють, ага:

aizenk_lj

..такшто эта.. упьюсь, пожалуй, нерефлексивно чувством собственного немеренного совершенства и милостиво прощу все эти столь комплиментарные статистические огрехи 8)
Господи, какой же я нынче страдаю фигнёй.
Tags: just joking, просто так
Subscribe

  • Лотосовые ножки

    Ночь по кончикам пальцев сочится тушью: Снова "я" натирает живую душу До вскипания пены в углах улыбки, До мясных ожогов сцивольской…

  • ..и страшно, страшно.. (с)

    ..и далее моё периодическое сдавленное хихиканье в бокал или сигарету - уже о том, насколько же это дико, что от внезапного соприкосновения с чужой…

  • Звезда, гаснущая сама-в-себе и падающая

    Вообще, как-то уж слишком много башен (Башен. Тонкие шпили - лишь их наиболее чуткий подвид и графема) оказались засвидетельствованы на протяжении…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments