Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

skylight

Тэкс, краткость - сестра, этот пост - её брат )

Здесь было много всякого написано - и даже неоднократно (и комменты, к этому самому всякому, оставляю без изменений).
Но теперь коротенечко, как в бородатом анекдоте: мне уже скучно, а вам - уже непонятно.
Впрочем, с той же вероятностью канает и перемена мест слагаемых-местоимений.
Ну так и расстанемся друзьями ;)
to see

Всё-это-сон

Не, нуачо, и я тоже умею в стритфото (as they call this now), всё тем же своим скромным телефоном, делов-то - главное раствориться самой, безосадочно..

dances_soutern_lj

..можно, к примеру, в ста граммах сотерна 2009-го года - где тебя с удовольствием заместит выпуклый Город, сам дух его, силуэтом - и Небо, каплевидно набухающее над уже не существующим для прочих глаз неопределённо когдатошним колодцем двора.
Скромные мелкие фоточки про тихие городские секретики между субботними праздно-живописными людьми. Такие вот танцы, о да.
И - непременно - бокалы. В которых - прям Свет. Предвечерний.

allofthisisadream_lj

Вот именно. Именно так.

Сон, как обычно, соединяющий в чудных пропорциях золото и голубое. Невидимой, но прочной нитью - ведомого человека на самой границе кадра с внезапно ведущим голубем на самой границе света и тени: следуй-за-мной, мимо страшной акульской сцилло-харибды, скрежещущей зубьями по яркой осенней подворотне налево от трещины в асфальте, follow me, human, я твой скромный Вергилий, только не оборачивайся (Эвридика твоя в рюкзаке), верь мне, всё-это-сон..
;)

Всё. Это. Сон.

death_selfie_lj

В нём и смертушка любит себяшечки не меньше любой фитоняшечки - вот только мало кто замечает и ставит лайк. Она, впрочем, точно не в обиде - ибо, как известно, много званых - мало призванных избранных (и кто умножает познания, умножает скорбь :)))..
Лайк-лайк-лайк! - голосую я одиноко своим (ну опять) телефоном, аж в отражении видно - но всё вокруг говорит Её голосом "слушай, угомонись уже, а?" И - увы и ах! - сие не означает действия за месседжем. Упс.

Под занавес - короткая записушка из ФБ, ровно из той самой локации, откуда мои якобы-стрит-фото, копипастой:
Час назад. Одиночная девушка среднего роста и телосложения в умеренно хипстерских очках и с хвостиком, облачённая в скромную блузочку в мелкий горох и невнятные джинсы, с небольшим рюкзачком за спиной шла по Покровке направо, к Садовому. Притормозила на минутку на веранде, где я сижу - и ей там любезно открыли бутылку красного Ламбруско. Прям так, с откупоренной полной бутылкой, она двинулась дальше.
Пять минут назад. Ровно та же девушка в той же амуниции движется уже в обратную сторону, к Маросейке. Так же притормаживает - и бац! - ей опять выносят и любезно открывают ВТОРУЮ такую же бутылку 😎 И она радостно продолжает движение в обратном направлении с уже новой.. э.. «порцией» )..
NB Ёмкость бутылки Ламбруско - 0,75. Девушка ни разу не выглядит хоть сколь-нибудь маргинально или даже просто фриковато.


Такое.
shadow

Day&Night

От горличьего чистого у-уу-утра до волшебно-джинной ночи..

dayandnight_lj

..здесь - тепло. Именно тепло, а не жарко - хотя номинальная температура 33-36 по Цельсию днём и совсем несущественно ниже (27-29) по вечерам. Удивительно мягкое ощущение - даже не знаю, за счёт чего именно так.
Ну и да - оказаться в Иордании и не встретиться с вполне себе настоящим джинном (да ещё и так, чтобы он бесстыдно попозировал, согласившись таким образом показаться и другим) - это был бы незачёт 8) А так - вот, эксклюзивчик: полагаю, улыбающееся огненное существо в профиль настолько узнаваемо, что не увидит разве что слепой. Так сказать, всем привет в этой жежешечке ;)

Кстати о профилях. Вот, казалось бы, чем мне так уж пришлась достаточно спорная фоточка ниже.. ну вот именно что: ничего бы в ней не связалось и не заиграло эдакими сновидческими нюансами, если бы не этот белый абрис по чёрному. Он как ключ к своему зазеркально-барному пространству в откровенно параллельном измерении (и чем чаще тянутся к нему гостевые трепетные пальчики - тем параллельней, понятное дело )).

mirrorpoolbar_lj

Впрочем, запараллелиться до явной дезориентации здесь себе могут позволить ну разве что ооочень склонные к невоздержанному кутежу персонажи: абсолютно весь алкоголь, включая самые софтовые варианты, стоит баснословных денег. Ну вот как пример: бутылочка мексиканской "Короны" 0,33 - 15 долларов (и местные виды пива, и ливанская Almasa в том же объёме - ровно столько же ;)) Местные вина, кстати, ни разу не чета ливанским и даже (!) хорошим египетским (такие правда есть - просто необходимо разбираться): пить их, честно говоря, никому не рекомендую. При этом (сюрпрайз) цена на них ну ничуть не ниже, чем на простенькие старо- и новосветские: от 75-ти (примерно) долларов за бутылку 8) С крепкими напитками и коктейлями, не интересующими меня даже теоретически, ситуация такая же.
Тем не менее, среди местной публики (не очень многочисленной, за исключением пятнично-субботних уикэндов иорданцев), в целом, респектабельно-расслабленной, довелось наблюдать экзотическую парочку арабоязычных, но весьма раскрепощённых барышень, по-тагильски классически стартующих бесконечно возобновляемым пивком, начиная с примерно половины десятого утра - и уже ближе к сансэту переходящих на виски. В некотором роде, они изумительны, потому что порывают в клочки все шаблоны. И вот вроде как от них - беспокойство (роняют бокалы, профакапливают свои телефоны, которые потом все для них дружно ищут, курят порой одновременно кальян и сигарету, забывая, что в какой руке.. ну итп), но, парадоксально - какие-то совсем не противные и даже, как ни странно, не особо-то шумные. Одна из них подгребла очень вежливо ко мне исключительно чтобы попросить прикурить (очередную бессчётную сигарету) от моей зиппы (углядела) и покорила элегантным пояснением: so sorry for disturbing you - I just sooo love aftertaste of this. Послевкусие от бензиновой зажигалки, оооо.. гедонист гедонисту завсегда друг, товарищ и брат :)
А так-то здесь заметная доля весьма "взрослых" бритишей и американцев, какие-то иные одиночные европейцы и, как ни странно, чуть менее единичные русскоговорящие (но все совершенно культурные тихие зайчики с приличным speaking English, молодые парочки или подружки). Ну и китайцы, меньшей долей "стационарные" (останавливающиеся на несколько ночей в отеле), большей - "понаезжающие" (ближе к закату - чтобы с комфортом причаститься ..ээ.. короче, обогатиться опытом непосредственного соприкосновения с этой воистину страннейшей из земных субстанций - словно-бы-водой как-будто-бы-моря. Но и даже китайцы какие-то.. смягчённые :) Вот не иначе микроклимат здешний причиной тому.

Хм. Начала с утреннего минимализма и ночной джиннской мистики, а скатилась, в итоге, в невнятное бытописание. Ну ладно, пусть будет так, в конце концов, вполне уважительная причина - общее размягчение мозга под воздействием паров и солей этого глючного-глючного-глючного мёёёёёрвогоооо мооооряяяя.. )
black key

А ещё.. А ещё-ещё-ещё..

..левантийское вино, да ) Вот прямо сейчас, уже из совсем засыпающе-видоизменённого состояния - Chateau Ksara'13 (ну а что же ещё? ))) Прекрасное, как вот эта ночь, в которую перешёл упомянутый уже не раз безразмерный день, в который влита самолётным полётом ночь уже предыдущая - и из этого безумного коктейля всё равно же пишу, хоть и completely лунатически.
И роза :) Стоит тут рядом на столике в узком стакане. Подарили - нонче же Валентайн был, как-никак ) Ага, Бейрут ещё и тем чудесен, что пьёт вино и празднует такого рода празднички совершенно раскованно. By the way вспоминаю Баку, где мне тоже привелось быть в аналогичное время - тоже с приятными впечатлениями. И Стамбул, разумеется, тоже - отож ) Всё-таки дивная у меня коллекция мест, в которых всякий дух так вольно и так жизнерадостно дышит. Бейрут, да. Я давно знала, что он - уже в ней.
И (нет, не "но", а именно "и") - Иран, да. Потому что он таким - БЫЛ (о боги-боги.. но действительно же был - и как же я ему желаю в этом смысле возродиться. Писала сегодня в ФБ по дороге про то, что бейрутцы удивительно согласованно проголосовали за моё очевидное персидское происхождение: послушать бы эти констатирующие очевидное интонации - you're Persian(-Iranian), без вопросительного предположения, а как факт :).. Ну и ещё(-ещё-ещё-etc) - да, на Ближнем Востоке (и в Северной Африке) я, как нигде - "сувенирный индеец": это банальность и общее место. Но ой же и здесь!.. Ни одного, даже самого деликатного приставания в форме смоллтока - однако такой интенсивности машаалла, а также онемений-остановок-взглядов, какой-то ну уж совсем всеобщей завороженности (женщины-девушки-дети-бабушки - ровно в туда же) я не удостаивалась даже в упомянутом Иране. Так что, видимо, и не в Валентайн цветочек мне Город всё равно бы вручил. Мне правда, совершенно искренне странно, отчего и как так это происходит - но происходит, и в этом нет низменного, вот что удивительно. Это про другое - и, кажется, даже вообще не про внешность, нет.
Короче, окачена ушатом дистанцированного обожания. И да, это очень приятно. Это такая живая вода.

А ещё - один из лучших стейков в моей жизни (а я разборчива, ого как). Ну да, я неспортивно немножко погуглила накануне - и в полутора кварталах от себя нашла гастрономически-питейно-атмосферное сокровище. Такое вот:

bedivere_lj

Северная Америка рубежа 70-80х, вот что это такое. Bedivere.
Это опять к вопросу о путешествии во времени: я очень его хотела, отправляясь в Ливан - и сразу же получила, во всех возможных смыслах.
Пресловутое биение жизни - ровно в той же восхитительно-неподдельной степени, что и упомянутый кусок мясища medium rare (такой идеальной именно этой прожарки я вообще припомнить не могу) на раскалённой каменной подложке: всё шипит и сочится. Музыка, гости, хозяева, чудный бармен, всюду-курение, всё драфт и кураж - и при этом волшебнейше по балансу границ-дистанций. Юй, так не бывает. Ну, по крайней мере, не сейчас. Однако ж, вот она, очаровательная относительность времени - и такой элегантный эскейп в желаемый червячный переход 8) Короче, полный гедонистский восторг.

(Господи , мне опять осталось спать в лучшем случае 5 часов!)

А ещё-ещё-ещё..
Чуть ли не первым кадром из Бейрута был граффитишный, тот, что ниже справа:

centeredinpeople_lj

Чудный Город вполне откровенно выкатил практически сразу главный месседж personally for me - ну да, вот в точности так я себя сейчас и чувствую 8) Совершенно ошалевшей - правда, в лучшем из возможных смыслов )
А слева - дивные барабанщики, знатно колбасившие у главной мечети, на звук которых я вполне по-флейто-крысиному вырулила с Place de l'Etoile - но таки чуточку не успела, чтобы таки записать саунд (очень прикольный). Ну и вот опять мы эдак смотрим друг на друга, как.. хм.. не особенно-то давно (уже в нынешнем году) глядели - взаимно - другие живые души в Стамбуле. Я тогда, помнится, загадала желание (и даже озвучила его здесь), чтобы.. ну, чтобы такие взгляды продолжали встречаться.
В общем, э..
Плюсодин Возлюбленный.
Спасибо, Бейрут.

(и тут упала спать)

Хотяяяя.. На самом-то деле - ещё-ещё-ещёёёёё...
8)
кицунэ

Какая дивная реальная история в мою коллекцию!

Случайно увидела на ФБ пост авторства Татьяны Толстой (но на документальном - и свежем - материале, что важно), залайканный одной из френдесс, вот выдержки по сюжету:

Во Франции, пишут, в маленьком городке Отон-дю-Перш (полтора часа на машине от Версаля) приключилась загадочная смерть двоих человек за ужином.
Они сидели на террасе и ели жареное мясо, консервированные бобы, багет и камамбер. Пили вино. Приятный летний вечер.
Проходившая мимо (в шесть утра) соседка, увидев, что один из них лежит на полу, а другой вроде как уснул прямо за столом, решила, что они наклюкались и не стала их беспокоить.
Но прошло еще несколько часов, а они оставались в тех же позах. Тогда она подошла ближе, тронула их, глядь - а они того.
Умерших звали Оливье Будэн, 38 лет, и Люсьен Перо - 69 лет. По отзывам местных, это была тихая пара, любившая совместно пить и закусывать, и отношения между ними были "как у отца с сыном".
...
Наконец через несколько дней пришел ответ от паталогоанатома. Оказалось, что Люсьен (старший) немного перепил (в его крови нашли 2,4 грамма алкоголя, это считается средняя степень опьянения, а для француза и вообще пустяк) и подавился куском мяса (44 грамма, уточняет вскрытие). По-видимому, этому способствовало то, что у него не хватало нескольких зубов. Не прожевал.
А молодой человек, Оливье, у которого сердце было от природы слабое, увидел, что его друг отдал богу душу, и умер от горя.


Я прям заключила пари сама с собой, добросовестно пойдя в комменты (прошуршала все), чтобы обнаружить там, ну, как минимум, раз 10 "они жили счастливо и умерли в один день" (это количество и обозначила в само-сделке), но противу ожидания, увидела лишь две аналогичные, хоть и не завершённые цитаты с таким месседжем. Опять я не угадала "тренд" )): там люди комментируют.. хм.. иначе (хоть и по-разному - но варианты скучно разбирать).
А между тем, в моей коллекции.. одна из первых историй (вообще самая первая, на самом-то деле) под этим специфическим тэгом, имхо, очень рифмуется с процитированным сюжетом: ага, про того самого N, что подавился оливкой ) Ну да, он там один был, а тут на двоих, но это же ещё увеличивает дозняк прекрасного: ну, чёрт возьми, они стопудово были счастливы, и гедонировали совместно - и таки - ага! - умерли-в-один-день. Оба, что характерно - на вдохе (вэлкам все смыслы сразу), оба - достаточно быстро (ну что там несколько минут агонии посреди приятного вечернего ужина.. ок, во втором случае с дозой шока и предощущением горя.. но я вас умоляю - с большей частью иных возможных вариантов и не сравнить).
В маленьком городке Отон-дю-Перш.
На террасе.

Хорошая еда, вино, приятный вечер и лаконичная, интимная компания. Ничего лишнего - и всего достаточно.

Офигеть же, насколько счастливая парная смерть!
кицунэ

Traditional

Chateau Tour St Bonnet, которое я нынче пью, оказалось не 16, а 18 лет: 2000-й год в Шератоне, наконец-то, иссяк - и осталось опасное, в смысле сохранности, вино предыдущего тысячелетия. Ничего. Оно, как ни странно, дотерпело до дня открытия сохранным.
Вот же действительно - так долго не живут - и в стольких смыслах сразу, о.

И зеркало это, знакомое - абсолютно буквально - до каждой царапины (а их на нём имеется уже изрядно).
И дистанция между "сэлфями" - на юзерпике и внутри поста - вот уже 5 ровно лет, и разница в подходе: то - на по тем временам ещё приличную зеркалку, это - ленивая инстаграмка с ресайзом в фотошопе и наплевательством на шумы и прочее. Pret-a-porter.

traditional_lj

Простая фиксация момента здесь-и-сейчас.
Упрямство.
Всё равно я - здесь. Так или иначе - сейчас.
И вино из прошлой нереальной эры мне вполне себе норм.

Одно из наиболее.. мм.. ощутимых личных моих привнесений в Великую Иллюзию элементарно: это Эль Гуна 8) Не как точка на карте или имя, не как совокупность вилло-лагун и прочей инфраструктуры, понятно же. Но как земная волшебная тень небывалого Дуата, сверкающая россыпью чудес.
Без меня её никогда не было и уже не будет, без неё никогда не бывало меня.

Возможно, единственный настоящий человеческий талант - это уметь бывать.
Но мы с моей "родиной предков" способны только казаться.
Опаньки.

:)
shadow

Ну здравствуй, изнаночный ветер )..

isn_lj

Ой, в какие же знакомые вуали ты всё закручиваешь, любезный сирокко - и, разумеется, для тебя (снаружи) и себя (внутри) у меня имеется ностальгическое бедуинское пальто. И - набор ощущений: вот это вот иномирное проникновение до самых суставов - запястья, щиколотки, локти, колени вдруг раз и словно окольцованы тяжёлыми браслетами, но зато всё прочее - едва ли вообще существует.. так - лёгкая зябкость и зыбкость, летящие всполохи в режиме "показалось". И - головокружение.. без головы ;)

Конечно же, я вспоминаю вот это..



..и - сопряжённое.

И - сладострастное вторжение в старую александрийскую гостиницу, где можно было, наконец, отогреться, врубив кондишн на +30 и отмокая под действительно горячим душем с приличным напором: способ из пепла превратиться в пар :)..

Эльгунский визит изнаночного ветра - это так.. невинный детский садик, по сравнению с иными пенатами, и нехитрый набор специальных моих удовольствий - уноситься в своей привычной бедуинской экипировке на волнах сирокко к лагунским заброшенным виллам, снисходительно улыбаясь кукожащимся шератонским обитателям, лететь в одиночестве, ощущать на губах неповторимую смесь вкусов - мелкого песка и голуазного дыма, приземлиться ненадолго в даунтауне, добавить к смеси вкусов крепчайшего кофе, инстаграмить, подмигивать змейке и необязательно писать в фейсбучек:
В Эль Гуночке пыльненькая буречка 8) Ветер такой причудливый, что умудряется не просто сдувать всё и всех, но и легко развязывает шнурки на ботинках. Короче, really Christmas weather )
..а, да - встроенный айфонский forecast на секунду задумывается, как бы определить текущий момент, а затем вешает серую занавесочку и презрительно пишет - "пыль" 8)

А потом - скакнуть в тук-тук, нестись, тарахтя, обратно, вдыхая вместе с этим зимне-пустынным букетом ещё и волну обязательного сочного парфюма возницы - и, ровно как в Александрии - в номер с кондишном на +30, горячим душем и местным недурственным Ayam'2013, Carignan-Syrah (который искушённо знаю, где добыть - и он не чета отельным вариантам local wines). Красота!
Стук в дверь - и вносят предрождественские печеньки.. Позже я выколупаюсь из бедуинской многослойности и буду лениво пудрить носик в преддверии вечера (к которому отелем для меня предусмотрен таки 16-летний уже Medoc, праздник же) - ибо это тоже часть странной здешней игры.. но изнаночный ветер продолжится - и, кто знает, может, и нарисует в небе что-нибудь.

Мне как-то совсем сложно стало сюда что-то писать.

Картинки с родины предков :) - преимущественно в моём Инстаграме.
to see

9 января. Два года. Я пишу из Эль Гуны.

Мне тут на прошлой неделе приснился сон, не сказать чтоб светлый. Про пожар, которому Инессочка радовалась, показывая его отдалённую запись на телефоне - дескать, вот, говорила она, эдак просветлённо улыбаясь, справедливость, всё-таки есть.. И уже в этом была нехорошая такая странность, а потом.. Потом запись на телефоне продолжалась - и пожар становился ближе, и съёмка была уже даже изнутри помещения, которое горело - и в кадр попадала сама Инессочка, со всё той же просветлённой улыбкой - и становилось так ужасно ясно, что это - поджог, и в её исполнении.. а всё потому, что отчего-то вовремя не остановила видео на телефоне. В этот момент я проснулась (как раз солнце вставало и заглядывало первыми лучами в глаза моего здешнего "дома") - оттого, что ныла (буквально), проснулась от звука этого собственного нытья: так невыносимо мне было продолжать видеть это вовремя не остановленное видео. И слишком чётко всё помнила. Но, потестив собственную память на предмет фамилии некоего семейства, связанного с событиями 10 ноября 2012 года, с облегчением обнаружила, что напрочь её забыла. Ну нет, потом она как-то всплыла между делом, неважно - но в том моменте я прям выдохнула..
Нет надо мной твоей власти (с).
Я не знаю, зачем мне писать сейчас это всё. Сон действительно был нехороший.
Год назад. 9 января. Год. Я пишу из Сивы.
Два года назад. Две записи за один день.
Так получается, второй раз подряд, что если я не прихожу к пустыне в этот день, она, так или иначе, приходит ко мне (ну и вообще.. эниуэй, мы тут по соседству). Так получается, что (и уж это совсем не случайно) второй год подряд этот день я встречаю на родине предков :)
Так получается, что моё "Лети!" - оно про неё, безусловно и неоспоримо, в модусе искреннейшего из желаний, почти заклинания, на которое я, впрочем, не имею никакого права, как не имеет права никто ни за кого решать - лишь только следовать воле решающего-за-себя, если таковая вдруг безусловно артикулирована. И - про меня - в модусе непосредственного действия, как бы несовершенен и нестабилен ни был этот полёт.

Такое.



Музыку оставлю ту же.

my loveliest mask

Из эпизодов

Хатхор, Сехмет.. Какая, в сущности, разница! Пойду-ка лучше выпью пива.*
(Через минуту возвращается, меняет голову на львиную, смотрит в зеркало, показывает ему язык (суеверие ж) и снова захлопывает дверь)
_________

* хотела поставить линк на известный миф в Википедии, открыла статью и содрогнулась смеси чуши, изложенной там в привязке к указанным именам. Так что - сферический в вакууме twimc.

Традиционному египетскому пиву новейшего времени "Stella" на данный момент всего 119 лет. Его-то и пью этим вечером.
змея на ножках

Внезапно полностью истоптана котами 8)

Вот ничуть не метафора в заголовке - самый буквальный смысл: сегодня стирала с бедуинского пальто многочисленные - и чёткие же! - песчано-пыльные следы разных котовых лап. Не говоря уж о вытряхивании разноцветной шерсти - сквозь сообразные моменту редкие аллергические слёзы ))
Просто внезапно для себя (бродила сквозь виллы по побережьям лагун и не особо-то планировала) попала, итоге, в даунтаун - и тут Khafr El Gouna внезапно объявил себя филиалом Стамбула 8) И пошли коты. Вот иначе не скажешь - они именно пошли. Гурьбой. Сразу отовсюду - и, понятно (почему-то) ко мне )
Но главным предтечей котонашествия был, конечно же, особый вступительный котодух, взглянувший на меня пронзительно из радикальной светотени любимейших даунтаунских окон, до которых, сколь неожиданно для себя самой, столь же и сладострастно, я сегодня опять дорвалась.

windowcat

Блестел на меня глазом сквозь сюрреалистическую москитную сетку, что так мила мне за эти свои совершенно сногсшибательные эффекты на фотографиях. Трагически-вдохновенный, портретный. И - надо же - меня, на самом деле, приманило изначально непосредственно соседнее окно с тенями от ветвей - но бац! - и этот взгляд: всё, моментально пала жертвой )..
Подошла близко и трогала сквозь сетку - а он смотрел и касался носом через неё.. и тут вдруг выпрямился, увенчанный звездой самой Эль Гуны*..

windowcat2

..и так по-монгольски пленённо смотрел прямо в глаза..
О well.. с Константином я уже была знакома - ну а теперь (да, внезапно - в Эль Гуне) привет Чингиз Хану, похоже.. Тоже отбывает положенные сроки теперь, бедолага.

_________

* Символ (официальный логотип) Эль Гуны - пятиконечная звезда в круге. В египетской иероглифике ровно этот знак означает Дуат. Такая же звезда, но вне круга - просто звезда (какая-либо из небесных). ОК, в оригинальном начертании она (что в круге, что без) более напоминает графикой-пластикой морскую звезду, но эниуэй всякое пятиконечное звездообразное, встреченное на этой территории, в круге или без, по умолчанию всё равно означает genius loci.

_________


Ну вот. А дальше, собственно, они пошли. Хотя нет, вначале ещё, вроде бы, лежали..

kotiki4

..но напряженная тактильность подушечек лап, обёрнутые вокруг них же хвосты в сочетании с этими вот танго-позами и.. уже вращение (ибо нет сил никаких уже!) в солнечных лучах - всё предвещало 8)
Ну и да. В очередной пустынный дворик меня сопровождала немногочисленная - но зато жаждущая - кото-свита, в которой наблюдалась эффектная конкуренция за право гладиться особенно качественно.

kotiki1

Ну вот. Кадры почти одновременные и оба - в пространстве совсем небольшого двора (более наглядно мне удалось показать "драматургию" в коротком инстаграмном видео). Так получилось, что в этот момент мы близко общаемся с одним, а ревнующий слишком горд, красив и доминантен, чтобы пасть так низко подойти в одну компанию - однако, реакция его более чем красноречива, n'est-ce pas? Вот этот.. хвост. Вот этот.. взгляд. Окей, бонус - взгляд ближе..

kotiki2

..(вот хрен с ним с качеством - телефон в руке иногда сильно удобнее камеры, зеркалка она или без-) полагаю, "выражение лица" исчерпывающе объясняет весь расклад.
Но котику всё известно про себя - и что гладился качественней, и что во много раз круче, красивше и благополучней - поэтому, матёро сутулясь и, выразительней любого среднего пальца, подняв хвост трубой, он нам позволяет. Удаляясь куда-то навстречу романтичным даунтаунским горизонтам )..

Однако это не всё. Нагулявшись, заруливаю в Dunes освежить себя "Стэллой" и заодно покормить электричеством роутер, с параллельным производством инстаграмок - и, конечно же! - там собственных килограммов десять Кота, длинношёрстного, ярко-рыжего. И все эти килограммы целеустремлённо и неотвратимо набегают на меня, без лишних предисловий взгромождась на колени и уже предварительно утробно мурча..

kotiki3

..тут, правда, следует некоторая мелкая засада, хорошо знакомая стамбульским макрокотам, но, по всей видимости, не особенно предвидимая местным представителем этого славного рода - а именно - колени-то.. эмм.. чахло-острые - и как ты на них ни располагайся, всё равно что-то как-то.. ей-богу, как в старинном анекдоте про бороду под одеялом или над )) В общем, в итоге, котогигант с порванным в честных боях ухом счёл за благо заделаться мирным хранителем моего рюкзака - и предсказуемо сопротивлялся расставанию уже с ним, когда я таки надумала покинуть заведение.
Зато за те не очень многие отчаянные минуты обустройства и параллельной низкой вибрации успел согреть меня лучше всякой печки ) Последующая лёгкая слезливость и богатырский чих, сопровождаемые обязательным заглатыванием антигистаминного - ничтожная плата за вот такое тепло :)