Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

skylight

Тэкс, краткость - сестра, этот пост - её брат )

Здесь было много всякого написано - и даже неоднократно (и комменты, к этому самому всякому, оставляю без изменений).
Но теперь коротенечко, как в бородатом анекдоте: мне уже скучно, а вам - уже непонятно.
Впрочем, с той же вероятностью канает и перемена мест слагаемых-местоимений.
Ну так и расстанемся друзьями ;)
М

Не бодхисаттва

Я вам не бодхисаттва, guys, c'mon! - восклицает некто - и тут же
Жирные мурашищи толпищами и табунищами разбегаются в разные
Стороны по его кожище. Потому что ребята, те самые, которые guys,
Эдак вполоборота со спины, недооглядываются и говорят:
А тебя-то кто спрашивал?.. И довольный танцующий Шива топает -
Так, что в трепете замирают величайшие из величайших борцов
Сумо. И гудит низким гулом короста земной коры, по которой
Толпищами и табунищами мурашищ бегут в разные стороны
Люди. И никто из них не бодхисаттва. И никто не оглядывается, даже
Недо. Даже вполоборота со спины. И никто не говорит из этого
Полоборота. Ничего. Впрочем, их и не спрашивал. Никто. C'mon,
Gyus, are you fucking serious, really? Чё, правда прям ни одного
Добровольного бодхисаттвы на все ваши квадратные кожаные
Метры - лишь только назначенный словно бы свыше, а остальные
Только мурашатся?.. Ну блин. Какое же это всё.. Асасёрю.
birdspirit

Говорят и показывают. Даже днём 8)

Болею (злой вирус), поэтому сплю ну вот прямо сколько могу, включая и день, а значит, вижу в изобилии разное. Вот, например, буквально только что показали.
1.
Чуть закрыла глаза, сразу крупным планом - большой цельнометаллический грифон, так близко, что виден лишь по грудь: склоняет свою орлиную голову на длинной и мощной, но очень гибкой шее (так, что на загривке топорщится перьеобразная железная стружка) и клюёт сам себя многократно в одно и то же место - как раз в ямочку у шейного основания. Собственно, эта рана выглядит, как единственное "живое" место на его тускло блестящем теле: в ней булькает красная кровь - и постепенно изнутри показывается некий отдельный кусочек плоти. Это сердце, очень маленькое, совсем не в грифонских пропорциях.
2.
Без всякой связки, резкой перебивкой, но всё так же крупно, вижу лысого-бородатого-грузного и какого-то, вместе с тем, слегка задрипанного дяденьку в поварском облачении, сосредоточенно мнущего большущий кус теста - вокруг аж облако муки. Замесив достаточно круто, он начинает дербанить это тесто на мелкие клочки, швыряя каждый на усыпанную мукой поверхность с каким-то остервенением - и затем уже, вроде как, одолев свою ярость, ловко лепит из них некие формочки с заглублением в центре.
Ну и что это значит? - задаю в пустоту вопрос, но тут же и догоняю с интерпретацией: должно быть, то, что выклёвал из себя грифон, предполагается в качестве "начинки". Тут же случается какая-то утвердительная по ощущению очередная перебивка - и мне показывают следующий, более длинный сюжет в минималистичных "больничных" декорациях.
3.
Длинный безлюдный коридор со стульчиками для посетителей по одной стене и с эдаким "сестринским" ресепшеном напротив: стойка высокая, сидящую за ней не видно. Из "посетительских" занят лишь один стульчик - на нём сидит не особенно-то довольная барышня. Отсутствие у неё энтузиазма легко объяснимо: из-за стойки ей только что сообщили, что она "провалила" свою инкарнацию и должна не просто снова в кого-то воплотиться, а повторять всё сначала - рождаться в то же время, в том же месте, в том же теле ну и так далее - но так, чтоб, в итоге, "поставили птичку" (причём, разумеется, совершенно не ясно, за что же именно  причитается"зачёт"). Тут, однако, возникает некоторая заминка: мало того, что отматывание к "статус кво" требует также возвращения "в исходный режим", как минимум, основных членов, типа, семьи (там, вроде, все, как ни странно, соглашаются), но именно в кейсе барышни та, что назначалась ей матерью, прибегла к уловке, запросив по смерти полную аннигиляцию (а такой запрос не может быть не удовлетворён) - а значит, на эту роль нужен доброволец. Но все отказываются :) Ну как все - те, кто "свободен" в момент происходящего. Поэтому из-за стойки не без раздражения транслируют, что придётся ждать прибытия кого-нибудь такого, кого, в порядке "штрафных санкций", можно просто тупо заставить. Ну ровно так же, как вот саму барышню обратно усылают по причине mission impossible, без вариантов, типа. Несчастная протагонистка сюжета пытается продолжать пререкаться со стойкой, но понятно, что это совершенно бесполезно.
И тут до неё начинает медленно доходить. Что. Вообще-то. Кажется. Это вот всё совсем-совсем не в первый раз: и жестокий "штрафной круг", и приговорённая к роли "матери" случайная душа, потом запрашивающая уже аннигиляцию - что это такая дикая дурная бесконечность. И, похоже, единственный вообще вариант её прерывания - запросить, наконец, полную аннигиляцию самой. И она так решительно встаёт, подходит вплотную к стойке - и как рявкнет этот свой запрос! А на неё оттуда такие серые отстранённые глаза из-под склонённого чепчика: "А прижизненные запросы такого рода были? Были?! Где документы?!" Но барышня не тушуется, потому что вспоминает, сколько раз выступала в эдаком молитвенно-заклинательном жанре, формулируя по принципу или-или - а вспоминая, уже обнаруживает у себя в руках целые кипы бумаг и бумажечек. И прям швыряет их за стойку в равнодушные глаза, которые сразу бац - и становятся растерянными. И даже более того - существо за стойкой, бормоча под нос что-то вроде "не может быть", начинает лихорадочно эти бумаги рассматривать, что-то подчёркивать, как-то их складывать между собой.. (и я уже тихонечко начинаю радоваться за барышню: я за неё "болею", но я - не она, я вообще, по обыкновению, никто, ну или, наоборот, весь сон целиком, а не его персонажи) - но тут вдруг отрывается от них и тоже как рявкнет: "Почему посторонние в корпусе?!" И, несмотря на то, что я, конечно, никто или/и весь-сон-целиком, понимаю, что это оно - мне ))) "А ну кыш!" - и бумагами замахивается (а мне тааак хочется досмотреть, что ж там, в итоге) - Сейчас телефон зазвонит!" (ну блиииин..)

И тут действительно звонит телефон. Домашний мой. Я никогда трубку не беру (всё равно только спамеры всякие звонят) - но звонок у него громкий.
змея на ножках

Управление по работе с бессознательным и 11 коробок фуросемида

Собственно, в заголовке - два самых ярких впечатления выходного дня.
Видимо, из-за того, что на меня напала какая-то неумолимая ноябрьская спячка, даже в процессе праздного бодрствования присутствует легкий и бякнутый сновидческий флёр. Ленюсь гулять (холодно), выкапываюсь, как вампир, уже в сумерки - и так, "малым кругом" в своем ареале. Ну и вот. Наблюдала в аптеке барышню, желающую приобресть 11 (одиннадцать) коробок (! - в каждой по 50 таблеток) фуросемида - сразу и срочно. Как-то я прям зависла, обдумывая возможные цели такой оптовой закупки - особенно с учетом заявленных срочности и одновременности (фуросемид - эт диуретик такой, мочегонное, проще говоря). Но, видать, услужливое воображение мое тоже спит - поскольку, хоть и не отпускает эта интрига до сих пор, ни одной убедительной ли, фантастической ли версии оно мне так и не подкинуло 8)
Вторым же впечатлением обязана ленивой прокрутке ФБ-ленты: там мне вот что попалось 8) Помнится, когда-то всяко любовалась официальной вывеской "Служба неразрушающего контроля" в сретенских переулках, но "Управление по работе с бессознательным" - это, безусловно, нечто, многократно превосходящее.. 8) И вовсе же не фейк - официальнее и муниципальнее некуда. Отдельно горячо рекомендую заглянуть вот сюда - http://uprb.ru/about/istoriya (это их официальный сайт) - чтобы насладиться краткой, но ёмкой геральдической расшифровкой. По-моему, это совершенно прекрасно!

..а в остальном.. Причудливо тасуется колода - и загодя разворачивает разными бортами (хе) против основных течений, как ни странно. Одна история с моими зимними перелётами чего стоит.. такие априорные "перемены участи", каких наслучалось уже еще до всяких других перемен небольшой кучкой (и всё более странным - чуть ли не до нежности - взглядом гляжу я на свой синий паспорт). Поток в противофазе мейнстримным потокам. Ну что ж. Let it be. ИншаАлла.
кусает-себя-за-хвост

Само собой с самой собою

Незадолго до юбилея моей клинической смерти тру-даты рождения (сразу в нескольких смыслах с 21 на 22) у меня опять какой-то странный wishlist к экзистенции, сводящийся, по большому счету и как всегда, к.. ммм.. набору праздников, которые в идеале бы состроили один эдакий архетипический Праздник (типа Жызни). Который-всегда-с-тобой, бгг. А потом, альтернативой фейерверку, фигакнуть по всему этому* молнией - как в недавнем сне, который был прекрасен как раз ей и благодаря (нет, предшествовавший сну реальный эпизод тоже был живописен, конечно - но куда ему тягаться).
__________________________________________________
*
"всё это" - собственно желание, которое суть я, понятно же


Каждый раз такое - от истощения.
Галлюцинации голодного вампира, хехехе.

Нет мне ответных энергий. Только магнитные бури.
Временами - запросы. Переменная восприимчивость.
Такая погода.
Занятный-мир-где-всякий-пир-организует-лишь-вампир )))
кицунэ

Я. Я, я, я..

Я чувствую себя "снегурочкой". Я чувствую себя самозванцем. Я чувствую себя оборотнем (которым, по существу, и являюсь, чоужтам. Дурацкий пере-пере-перевертыш). Я, так болезненно и явно, ощущаю бесконечность собственной гордыни. Ее непобедимость.
Я чувствую, насколько, в некие моменты, я-не-чувствую.
Эту дурманящую анестезию.
Я чувствую, моментами, насколько.. ВСЁ-РАВНО.
Я чувствую, одновременно и без всякого противоречия - всякую боль. Её характер. Волны её и.. природу. Я могу её описать - и тот, кто её испытывает, узнает её безошибочно. И даже может быть, иногда вдруг спросит "как ты догадалась? Должно быть, читала об этом?" Или не спросит. Потому что совсем не всегда я о ней проговариваюсь. И совсем не всегда тот, кто испытывает ее, знает, что я о ней догадалась.
Я чувствую - всякую Красоту. Всякую-всякую. Она ж - Красота. Ну как - ну вот КАК - Ее можно не чувствовать?
Я чувствую - любую фальшь. Любой надлом и даже трещину, любую слабость. И столько слабостей во мне самой нисколько не мешает продолжать.. в том же духе.
Я не добираю в милосердии. И перебираю - в действии. Всегда.
Я (как и всякий другой) желаю Любви. И (как всякий другой) я ее недобираю. Как и всякий другой, я испытываю колоссальный Ее дефицит. Как внутри себя, так и извне. Симметрично. Мелкий, незначительный нюанс - лишь в степени осознанности. Этого дефицита. Даже не в конечном "нулевом балансе".
Как и всякий другой недобирающий Любви, я чувствую особый вкус к жестокости. Конечно, особого свойства и сорта, и рода. Еще и потому что часто там, на границе, где - жестокость и чувственность, и действие, и танец, и поэзия, и.. короче, именно там, на этой странной границе, и живет.. Красота. Утверждающая Жизнь, во всем её великолепии, во всей щедрости её.. которые мне так.. чужды. Жизнь. Загадка и иллюзия, которую я совсем не понимаю.
Жизнь.
Которая, раз за разом, пробуждает во мне безусловные рефлексы спасателя, действующие помимо всего - без всякого распространения на собственную сущность, ввиду избыточности этой опции для такой вот странной роли.
Я чувствую себя производной. Этой странной функции. С названием "жизнь". (Математики плачут).

Я чувствую себя.
Неужто правда?
Нет.
skylight

Сно-фраза

Явился во сне почему-то Герберт Уэллс, внешне больше похожий на Эшера, произносящий следующее: "Особенно мы любим говорить, ссылаясь на Сократа, о том, что ничего не знаем тогда, когда, на самом деле, ни во что не верим".